Создан заказ №4775679
24 марта 2020
Экспериментирование как средство ознакомления детей с неживой природой.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок рождается исследователем. «Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения» … Н.Н. Подьяков. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно – следственными, родовидовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.
Значение природы для воспитания детей имеет огромное значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общение с природой как живой, так и неживой, оказывает положительное влияние на человека, делает его добрым, пробуждает в нем чувства прекрасного.
В.А. Сухомлинский, Е. Н. Водовозова, Н.Н. Поддъяков, К.Д. Ушинский считают, что ознакомление детей с природой в дошкольном образовательном учреждении требует постоянного прямого общения с ней.
Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс. В ходе познания мира, важно, чтобы в сферу деятельности ребенка входили объекты живой и неживой природы. У дошкольника должна быть возможность самостоятельно открыть хотя бы одну тайну природы. Эта работа должна начинаться в дошкольном возрасте, когда в детях закладываются основы познавательной активности и пробуждается интерес к окружающему миру.
Детское экспериментирование как форма деятельности используется в практике работы дошкольных образовательных учреждений и является эффективным средством развития таких важных качеств как активность, самостоятельность, а так же развиваются память, внимание, умение наблюдать, анализировать, обобщать, сравнивать, выделять главное, комбинировать.
Цель: теоретически изучить и практически обосновать преимущества экспериментирования в дошкольной образовательной организации как средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой.
Объект: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с неживой природой.
Предмет: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с неживой природой посредством экспериментирования.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспериментирование как средство ознакомления детей с неживой природой..docx
2020-03-30 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор показал себя профессионалом в своей области и выполнил работу на высоком уровне. Также были учтены всевозможные пожелания. Цена ниже, чем у других авторов по данной тематике. Из минусов мелкие недочеты с оформлением.