Создан заказ №4775897
24 марта 2020
Межличностная, специализированная и массовая коммуникации: особенности и роль в современном обществе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по методическим указанием. Предмет «Теория Коммуникации» специальности Реклама и PR СПБГТИ. Откликайтесь на ставку только если ознакомились с методичкой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе пространство Интернет является универсальной средой коммуникации, в рамках которой доступными для коммуникантов есть несколько платформ – социальные сети, электронные почты, мессенджеры и другие. Широкое распространение интернета привело к росту масштабов межкультурной коммуникации, осуществляемой на нескольких универсальных языках мира. Следует отметить и тот важный факт, что Интернет выступает основной средой для коммуникации молодежи и представителей деловых кругов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, такие тенденции диктуют определенные правила общения, выражающиеся через формирование определенного жаргона или типовых сокращений наиболее популярных выражений. Как результат сформировался новый вид дискурса – компьютерный или интернет.
По мнению Н.А. Ахреновой интернет-дискурс – это особый вид дискурса, для которого характерна определенная специфика, обусловленная в первую очередь его своеобразной сферой появления и распространения. Основные специфики этого вида дискурса: по своей форме он является устно-письменным и находит применение во всех областях коммуникации, при этом располагая особенностями графическими, орфографическими, лексическими и грамматическими.
Интернет-коммуникация, как и любая другая коммуникация имеет свои определенные правила, которые во многом зависят от сферы коммуникации, предмета и статуса коммуникантов. Обычно, в интернете широкое распространение приобретает молодежный сленг (жаргон) без соблюдения правил этике и деловая коммуникация, участники которой активно используют речевой этикет. Важно отметить тот факт, что в зависимости от языка коммуникации правила речевого этикета коммуникантов могут существенно отличаться, что связано со спецификой деловой переписки на разных языках и культурой коммуникантов.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межличностная, специализированная и массовая коммуникации: особенности и роль в современном обществе .docx
2020-10-10 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не просто чего-то, а курсовая сделана качественно, раньше срока и без вопросов вообще. Спасибо огромное!