Создан заказ №4776066
24 марта 2020
Методика логопедической работы с дошкольниками,имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Как заказчик описал требования к работе:
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере сонорных звуков [н], [н‘])
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Перед современным обществом стоит задача улучшения содержания учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, их подготовка к обучению в школе.
Речевые нарушения проявляются в отставании в формировании фонетической (звуковой) стороны речи, которое оказывают вторичное влияние на развитие фонематического и лексико-грамматического компонентов речи.
Фонетико-фонематическое нарушение речи характеризуется нарушениями произносительной стороны речи и фонематической при разных видах речевых расстройств.
Актуальность исследования, с одной стороны, заключается в широкой распространенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, данный вид речевого нарушения необходимо устранить в дошкольный период, обеспечивая успешность освоения грамоты, что требует поиска эффективных путей исправления имеющихся недостатков речи.
Учеными установлен благоприятный возрастной период становления фонематических процессов. Возраст 5-го года жизни считается оптимальным для развития у ребенка ориентировочных действий в звуковой действительности.
Процесс становления звукопроизношения опирается на взаимодействие двух компонентов: сенсорного и моторного, которые образуют единую функциональную систему. Неточности звукопроизношения, вследствие нарушения деятельности речедвигательного и речеслухового анализаторов, свидетельствует о повреждении взаимодействия между сенсорным и моторным компонентами речи.
У детей с речевым отставанием в развитии отмечаются нарушения фонетико-фонематических процессов: звукопроизношения, фонематического восприятия, фонематических представлений, фонематического анализа и синтеза.
Процесс становления звукопроизношения опирается на взаимодействие двух компонентов: сенсорного и моторного, которые образуют единую функциональную систему.
Цель – определить содержание логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематические нарушения.
Предмет исследования – методы и приемы логопедической работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста.
Объект – развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе.
Задачи:
- провести анализ научной литературы по проблеме исследования,
- описать развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе,
- охарактеризовать речь детей с ФФНР,
- проанализировать программу обучения и воспитания детей с ФФНР,
- разработать методику исследования фонетико-фонематических компонентов речи,
- провести исследование, проанализировать результаты,
- выявить особенности речи детей с ФФНР,
- разработать методические рекомендации по развитию речи детей с ФФНР на примере сонорных звуков [н], [н‘].
Методы исследования:
-теоретические (анализ научной литературы);
-экспериментальные (констатирующий эксперимент),
-биографические (сбор и анализ данных);
-количественные (методы математической статистики);
-интерпретационные (истолкование, объяснение полученных данных).
Практическая значимость исследования заключается в описании содержания логопедической работы с детьми, имеющими ФФНР на примере сонорных звуков [н], [н’].
Структура исследования содержит введение, три главы, заключение и приложение.
Во введении обозначена актуальность исследования, определена цель, предмет, объект и задачи исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические положения о становлении и развитии фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе, а также проанализирована программа обучения и воспитания детей с ФФНР.
Во второй главе описана методика исследования фонетико-фонематической стороны речи детей, проанализированы результаты исследования, определены особенности речи детей с ФФНР на основе сонорных звуков [н], [н’].
В третьей главе раскрыто содержание логопедической работы на основе результатов исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика логопедической работы с дошкольниками,имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи.docx
2020-03-30 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо, никаких претензий от научного руководителя не было
Большое спасибо автору!