Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика логопедической работы с дошкольниками,имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Создан заказ №4776066
24 марта 2020

Методика логопедической работы с дошкольниками,имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи

Как заказчик описал требования к работе:
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере сонорных звуков [н], [н‘])
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Перед современным обществом стоит задача улучшения содержания учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, их подготовка к обучению в школе. Речевые нарушения проявляются в отставании в формировании фонетической (звуковой) стороны речи, которое оказывают вторичное влияние на развитие фонематического и лексико-грамматического компонентов речи. Фонетико-фонематическое нарушение речи характеризуется нарушениями произносительной стороны речи и фонематической при разных видах речевых расстройств. Актуальность исследования, с одной стороны, заключается в широкой распространенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, данный вид речевого нарушения необходимо устранить в дошкольный период, обеспечивая успешность освоения грамоты, что требует поиска эффективных путей исправления имеющихся недостатков речи. Учеными установлен благоприятный возрастной период становления фонематических процессов. Возраст 5-го года жизни считается оптимальным для развития у ребенка ориентировочных действий в звуковой действительности. Процесс становления звукопроизношения опирается на взаимодействие двух компонентов: сенсорного и моторного, которые образуют единую функциональную систему. Неточности звукопроизношения, вследствие нарушения деятельности речедвигательного и речеслухового анализаторов, свидетельствует о повреждении взаимодействия между сенсорным и моторным компонентами речи. У детей с речевым отставанием в развитии отмечаются нарушения фонетико-фонематических процессов: звукопроизношения, фонематического восприятия, фонематических представлений, фонематического анализа и синтеза. Процесс становления звукопроизношения опирается на взаимодействие двух компонентов: сенсорного и моторного, которые образуют единую функциональную систему. Цель – определить содержание логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематические нарушения. Предмет исследования – методы и приемы логопедической работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста. Объект – развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе. Задачи: - провести анализ научной литературы по проблеме исследования, - описать развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе, - охарактеризовать речь детей с ФФНР, - проанализировать программу обучения и воспитания детей с ФФНР, - разработать методику исследования фонетико-фонематических компонентов речи, - провести исследование, проанализировать результаты, - выявить особенности речи детей с ФФНР, - разработать методические рекомендации по развитию речи детей с ФФНР на примере сонорных звуков [н], [н‘]. Методы исследования: -теоретические (анализ научной литературы); -экспериментальные (констатирующий эксперимент), -биографические (сбор и анализ данных); -количественные (методы математической статистики); -интерпретационные (истолкование, объяснение полученных данных). Практическая значимость исследования заключается в описании содержания логопедической работы с детьми, имеющими ФФНР на примере сонорных звуков [н], [н’]. Структура исследования содержит введение, три главы, заключение и приложение. Во введении обозначена актуальность исследования, определена цель, предмет, объект и задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические положения о становлении и развитии фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе, а также проанализирована программа обучения и воспитания детей с ФФНР. Во второй главе описана методика исследования фонетико-фонематической стороны речи детей, проанализированы результаты исследования, определены особенности речи детей с ФФНР на основе сонорных звуков [н], [н’]. В третьей главе раскрыто содержание логопедической работы на основе результатов исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Методика логопедической работы с дошкольниками,имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи.docx
2020-03-30 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо, никаких претензий от научного руководителя не было Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитический обзор статьи.
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
таблицы по детской практической психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
невербальные особенности взаимодействия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование уровня развития памяти у старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология цвета в рекламе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние интернета на психику детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Творчество как позитивная девиация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Невербальное проявление эмоциональных состояний человека
Невербальные проявления эмоций в целом связаны с невербальной коммуникацией, распознавание которых позволяет понять своего собеседника, его настроение, переживания, ожидания, чувства, морально-личностные качества и др.
Специалисты выделяют несколько видов невербальной коммуникации – это кинесика, гаптика, мимика, проксемика, окупесика, хронемика, одорика, аускультация, гастика, системология, парал...
подробнее
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Невербальное проявление эмоциональных состояний человека
Невербальные проявления эмоций в целом связаны с невербальной коммуникацией, распознавание которых позволяет понять своего собеседника, его настроение, переживания, ожидания, чувства, морально-личностные качества и др.
Специалисты выделяют несколько видов невербальной коммуникации – это кинесика, гаптика, мимика, проксемика, окупесика, хронемика, одорика, аускультация, гастика, системология, парал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы