Создан заказ №4776070
24 марта 2020
Курсовая работа на тему "Маркетинг в деятельности библиотеки:нормативно-правовая база"
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Маркетинг в деятельности библиотеки:нормативно-правовая база"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что представление о задачах библиотек, их месте в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре в современном мире изменилось.
В условиях перехода большинства российских библиотек на новые условия хозяйствования главным объектом внимания становится конкурентоспособность библиотеки с развивающимися быстрыми темпами информационными технологиями, новыми коммуникациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Она определяется качеством предлагаемых информационных услуг, эффективностью каналов продвижения информации и коммуникативной политики.
Решение этих проблем способствуют маркетинг и маркетинговые технологии.
Их появление в практике библиотечной деятельности связывается с образованием на рубеже 1980–1990–х годов мирового информационного рынка и становлением товарного характера информации.
Самой важной отличительной особенностью новой маркетинговой стратегии библиотек становится перемещение акцента с распространения уже освоенных услуг на разработку новых продуктов, ориентированных на потребности потребителей и читателей. Именно поэтому изучение маркетинга должно опираться на изучение теории, глубокий системный анализ потребностей, изучение передового опыта, в том числе зарубежному, а также критическое осмысление сложившихся взглядов на библиотечную работу.
В условиях сокращения у людей свободного времени и появления разнообразных альтернативных способов его проведения общедоступные библиотеки вынуждены менять приоритеты и формы деятельности. Объективными факторами выступают изменение образа и ритма жизни пользователей, возникновение у них иных потребностей и интересов, обусловленных появлением мобильных технологий, смешение реального и виртуального пространств, появление иных форматов профессиональной библиотечной деятельности.
Теоретический фундамент библиотечного маркетинга составляют работы отечественных и зарубежных экономистов и библиотековедов: Алиева Э., Голубенко Н. Б., Демида Е.Ф., Журавлева Т., Казаченкова Л. А., Кротова Ю., Малахова М. В., Маркелов И. Н., Ситникова Н. и Соловьева Н.
Цель курсовой работы – проанализировать нормативно – правовую базу маркетинговой деятельности библиотеки.
Задачи курсовой работы:
Общая характеристика деятельности библиотек в России;
Маркетинговая деятельность современной библиотеки;
Нормативно – правовая база деятельности библиотек;
Правовые основы маркетинга библиотеки.
Объект курсовой работы: применение нормативно – правовой базы в маркетинговой деятельности бибдиотеки.
Предмет курсовой работы: маркетинговая деятельность библиотеки.
Методологической основой работы послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы, как дедукция, индукция, классификация, аналогия, наблюдение, интерпретативный анализ цитатного комплекса научных работ, учебников, элементы дефиниционного и сопоставительного анализа.
При решении вышеуказанных задач будет использован комплексный междисциплинарный подход и частные методы, такие как сравнительный метод, структурный, системное описаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему "Маркетинг в деятельности библиотеки:нормативно-правовая база".docx
2020-09-19 06:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Идеальная работа! То, что нужно. Диалог с автором конструктивный. Работа выполнена раньше срока. Спасибо большое автору!