Создан заказ №4776258
24 марта 2020
Речевой образ ведущего информационно аналитических программ
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна только теоретическая глава и введение по данной теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современную систему средств массовой коммуникации, и телевидение в частности, отличает особая динамичность развития. Оно претерпело изменения по структуре и финансированию, расширилось его функциональное назначение. Эпоха «нового» телевидения началась в России в 1991 г., явившись результатом тех коренных преобразований, которые произошли в политике и экономике страны. Телевидение стало первым из всех средств массовой информации, перестроившим свою работу в соответствии с новыми требованиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новости из простого набора актуальных событий, произошедших за определенный промежуток времени, превратились в товар, требующий как конкурентоспособного уровня качества (новизны, оперативности, оригинальности и других факторов), так и яркой рекламы.
Особым типом телепрограмм является информационно-аналитическая программа, в которой за определенный промежуток времени (неделя) представлена обобщенная, систематизированная информация и анализ произошедших событий, которые имеют общественно значимый интерес для зрительской аудитории. Подробно анализируя факты, выявляя причинно-следственные связи, информационно-аналитическая программа представляет зрителю событие таким, каким оно войдет в историю, составляет представление о мире сегодняшнем и о том, в какую сторону он может измениться завтра. Информационную политику канала зритель воспринимает через призму информационно-аналитических программ.
Вопрос о том, кто имеет право обращаться к аудитории от своего имени, возник уже тогда, когда телевидение только начинало готовить своих собственных профессиональных творческих работников, ведь зрители сознательно или бессознательно отождествляют и персонифицируют воспринимаемую с телеэкрана информацию с тем человеком, который её передает. Тележурналист, выступающий перед обширной аудиторией, облекается огромной ответственностью: на него смотрит и его слушает почти вся страна, его слова могут оказать мощное воздействие на сознание людей, на их взгляды, понимание ими тех или иных явлений жизни. Следовательно, особое значение приобретают человеческие и профессиональные качества телеведущего, его способность вызвать полное доверие и уважение у зрителей, а также привлекать к конкретной информационно-аналитической программе.
Актуальность темы исследования определяется, таким образом, той значимой ролью, которую играет телевидение в жизни современного общества, оказывая влияние на социум и жизнь каждого человека, находясь на первом и важнейшем уровне структуры информационной системы, которая оказывает влияние на формирование российского информационного пространства. В свою очередь эффективность телевизионного общения ведущего информационно-аналитических программ с аудиторией во многом определяется его личностным имиджем. Следовательно, возникает объективная необходимость проанализировать специфику имиджа ведущего информационно-аналитических программ, так как она оказывает существенное влияние на формирование общественного мнения.
Исследования Э.Г. Багирова, Р.А. Борецкого, Н.А. Голядкина, В.В. Егорова, Г.В. Кузнецова, С.А. Муратова, Р.П. Овсепяна, В.Л. Цвика и другие позволяют выявить основные тенденции развития телевидения в историческом аспекте, специфику его функционирования на различных этапах, формирование новых типов телепрограмм, определить степень влияния и роль телевидения в жизни общества. Работы этих авторов послужили историографической и методологической базой для дипломной работы.
Актуальные проблемы телевизионной журналистики, современное состояние и тенденции коммерциализации телевидения, которые становятся причиной изменения жанровой и тематической структур, анализируются в научных и публицистических трудах А.С. Вартанова, Ю. Лощица, Е.И. Имамовой-Стефанчук, А.Г. Качкаевой, Г.Н. Петрова, что дает возможность определить место информационно-аналитических программ на телевидении и их цель - воздействие на общественное мнение и сознание.
При рассмотрении проблемы имиджа современного ведущего информационно-аналитических программ использовались не только теоретические исследования в области психологии, имиджелогии и социологии, но также и размышления самих дикторов ТВ и тележурналистов (В. Леонтьевой, Л. Парфенова, М. Максимовской, С. Брилева) об особенностях этой профессии.
Цель работы заключается в выявлении специфики информационно-аналитических программ на российском телевидении и особенностей формирования имиджа ведущего этого вида программ.
Объектом настоящего исследования выступают информационно-аналитические программы советского и российского телевидения. Предмет исследования составляют особенности речевого образа ведущего информационно-аналитических программ.
Цели и задачи обусловили структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речевой образ ведущего информационно аналитических программ .docx
2021-03-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Безумно переживала за работу, потому что находилась вообще в другой стране. И нужно было срочно сделать работу. Спасибо девушке, которая откликнулась и вошла в мое положение. Работа супер, очень все грамотно и приятна в общении!