Создан заказ №4776603
24 марта 2020
Актуальные проблемы социально-правовой защиты детей с ОВЗ и способы их решения
Как заказчик описал требования к работе:
1. Преподаватель требует объем курсовой работы в пределах 45-50 стр.
2. Курсовую работу надо сделать строго по утвержденному плану, который находится в списке прикрепленных файлах.
3. Оформление строго по методичке, которая находится в списке прикрепленных файлах.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В России и в целом мире с каждым годом возрастает количество детей, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Среди этой части населения можно выделить категорию «инвалидов», имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важное место в современной государственной системе социальной защиты в соответствии с действующим законодательством отводится целевым программам (федеральным, региональным), ориентированным, прежде всего на помощь наименее защищенным слоям населения, к числу которых относятся лица ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в частности детей.Социальная политика в России, ориентированная на детей-инвалидов, строится сегодня на основе медицинской модели инвалидности. Исходя из этой модели, инвалидность рассматривается как недуг, заболевание, патология. Такая модель вольно или невольно ослабляет социальную позицию ребенка, имеющего инвалидность, снижает его социальную значимость, обособляет от «нормального» детского сообщества, усугубляет его неравный социальный статус, обрекает его на признание своего неравенства, неконкурентоспособности по сравнению с другими детьми. Медицинская модель определяет и методику работы с инвалидом, которая имеет патерналистский характер и предполагает лечение, трудотерапию, создание служб, помогающих человеку выживать, заметим – не жить, а именно выживать.
Следствием ориентации общества и государства на эту модель является изоляция ребенка с ограниченными возможностями от общества в специализированном учебном заведении, развитие у него пассивно – иждивенческих жизненных ориентаций.
Традиционный подход не исчерпывает всю полноту проблем той категории взрослых и детей, о которой идет речь. В нем ярко отражен дефицит видения социальной сущности ребенка. Проблема инвалидности не ограничивается медицинским аспектом, она в гораздо большей степени является социальной проблемой неравных возможностей.
Однако проблемы реабилитации инвалидов, особенно детей-инвалидов в отечественной литературе все еще не являются предметом специального исследования, хотя проблема реабилитации детей, подростков и взрослых с нарушениями психического и физического развития весьма актуальна, и в теоретическом, и в практическом отношении.
Актуальность проблемы позволила сформулировать тему данной работы «Актуальные проблемы социально-правовой защиты детей с ОВЗ и способы их решения».
Объектом исследования являются дети с ОВЗ, предмет исследования – социально-правовая защита детей с ОВЗ.
Цель работы – проанализировать проблемы социально-правовой защитой с детьми, имеющие ограниченные возможности возможностями, для дальнейшего изучения и повышения их эффективности.
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
1. описать понятие и необходимость социальной защиты детей с ограниченными возможностями
2. раскрыть нормативно-правовое обеспечение основных направлений социальной защиты детей с ограниченными возможностями в России;
3. рассмотреть опыт по социальной защите детей имеющих ограниченные возможности на территории Курской области;
4. дать анализ процесса социальной защиты детей с ограниченными возможностями;
Степень разработанности проблемы: теоретико-методологической основой исследования являются статьи, социологические исследования, монографии, статистические данные.
При осуществлении исследования использовался личностно-ориентированный подход (Н. А. Алексеев., Е. В. Бондаревская, В. В. Сериков и др.); концепции социальной психологии механизмов и этапов социализации (Г. М. Андреева, А. А. Реан и др.); концепция реабилитационной педагогики (Н.П. Вайзман, Е. А. Горшкова, Р. В. Овчарова и др.).
Методы исследования – теоретический анализ научной литературы по проблеме, систематизирование информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальные проблемы социально-правовой защиты детей с ОВЗ и способы их решения .docx
2020-03-30 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа идеальная!Каких либо замечаний, нареканий, поводов для исправлений у меня нет! Я как студент очень доволен!) Можете смело обращаться к данному автору за помощью!