Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории три звезды
Создан заказ №4776793
24 марта 2020

Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории три звезды

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение и первую главу, которая состоит из трёх частей. Фото я прикрепила
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Современные гостиницы являются сложными комплексами, где десятки обученных профессионалов обеспечивают обслуживание людей. Все гостиницы отличаются друг от друга, но они преследуют одну цель – предоставить своему клиенту временное комфортное жилье и качественное обслуживание. Поэтому правильный прием и обслуживание клиента можно назвать основой успеха гостиницы. В настоящее время наблюдается тенденция роста предложений от гостиничных предприятий и одновременного снижения спроса на услуги по размещению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это усиливает и без того повышенную конкуренцию в гостиничном бизнесе. Одним из важных элементов деятельности предприятия, который обеспечивает рост  стратегических преимуществ, является конкурентоспособность услуг, то есть предоставление услуг более высокого качества, чем у аналогичных предприятий. Потенциальный потребитель всегда стремится найти гостиницу, где цена и качество соответствуют друг другу. Усиленная конкуренция на рынке гостиничных предприятий заставляет искать совершенствования уровня сервисного обслуживания. Формирование качественного обслуживания является важной частью процесса управления деятельностью гостиницы. Это тот якорь, на котором держится вся результативность предприятия. В условиях современной рыночной экономики они обеспечивают эффективность производства гостиничных услуг и удовлетворенность клиента. На каждом гостиничном предприятии культура приема и обслуживания может изменяться, иметь свои специфичные черты, делающей гостиницу уникальной на конкурентном рынке. Но в целом она имеет свою неизменную основу. Те, гостиницы, которые не стараются учитывать основы организации приема и обслуживания терпят банкротство. Каждый год закрывается около 2-3% гостиниц и все из-за низкого уровня качества обслуживания. Обслуживания в гостинице, прежде всего, представляет собой систему мероприятий, которые обеспечивают комфорт и удовлетворяют различные запросы постояльцев. Год от года запросы и требования к гостиничным услугам повышаются. По сути, чем выше качество обслуживания постояльцев, тем выше будет имидж гостиничного предприятия, тем оно будет привлекательнее для клиента и тем успешнее будет его деятельность. Тема работы рассмотрена специалистами с разных сторон, но в основном в их трудах анализируется работа гостиничного предприятия в целом. Такие специалисты, как Алмосов С.М. «Гостиничный бизнес», Кусков А.С. «Гостиничное дело», Томская А.Г. «Организация гостиничного дела» рассказывают об этики и психологии обслуживания в рамках создания гостиничного предприятия: особенностях, задачах, основных положениях. А такие авторы, как Дурович А.С. «Маркетинг в туризме», Ильина Е.Н. «Туроперейтинг» позволили выявить, насколько важно обслуживание для качества гостиничных услуг. Практическая значимость работы заключается в том, что ее смогут использовать гостиничные предприятия для улучшения работы и использовать в качестве теоретического источника студенты факультетов «Туризм», «Гостиничное дело», «Гостеприимство». Объект исследование – гостиничное предприятие. Предмет исследования – организация приема и обслуживания в гостиничном предприятии. Цель работы – изучение организации приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать характеристику службы приема и размещения как основной службы гостиницы; изучить общую характеристику гостиниц категории три звезды; выявить процедуры приема и обслуживания гостей в гостинице. Информационной базой исследования выступили труды российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории три звезды .docx
2020-03-30 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена раньше срока. Преподаватель оценила работу на "отлично". За следующей работой обращусь только к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты в гостиничном и ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Особенности культуры обслуживания в сфере услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ПдП. Производственная (преддипломная) практика. ГС. ВИК
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика ценообразования в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Краснодарского края
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии подготовки и переподготовки персонала гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение сомелье в повышении качества предоставляемых услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по проектированию в гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Анализ рынка гостиничных услуг в Тюменской области"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы банкетной службы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана клуба
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и практика работы загородных туристских баз
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы