Создан заказ №4776793
24 марта 2020
Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории три звезды
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение и первую главу, которая состоит из трёх частей. Фото я прикрепила
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Современные гостиницы являются сложными комплексами, где десятки обученных профессионалов обеспечивают обслуживание людей. Все гостиницы отличаются друг от друга, но они преследуют одну цель – предоставить своему клиенту временное комфортное жилье и качественное обслуживание. Поэтому правильный прием и обслуживание клиента можно назвать основой успеха гостиницы. В настоящее время наблюдается тенденция роста предложений от гостиничных предприятий и одновременного снижения спроса на услуги по размещению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это усиливает и без того повышенную конкуренцию в гостиничном бизнесе.
Одним из важных элементов деятельности предприятия, который обеспечивает рост стратегических преимуществ, является конкурентоспособность услуг, то есть предоставление услуг более высокого качества, чем у аналогичных предприятий. Потенциальный потребитель всегда стремится найти гостиницу, где цена и качество соответствуют друг другу. Усиленная конкуренция на рынке гостиничных предприятий заставляет искать совершенствования уровня сервисного обслуживания. Формирование качественного обслуживания является важной частью процесса управления деятельностью гостиницы. Это тот якорь, на котором держится вся результативность предприятия.
В условиях современной рыночной экономики они обеспечивают эффективность производства гостиничных услуг и удовлетворенность клиента. На каждом гостиничном предприятии культура приема и обслуживания может изменяться, иметь свои специфичные черты, делающей гостиницу уникальной на конкурентном рынке. Но в целом она имеет свою неизменную основу. Те, гостиницы, которые не стараются учитывать основы организации приема и обслуживания терпят банкротство. Каждый год закрывается около 2-3% гостиниц и все из-за низкого уровня качества обслуживания.
Обслуживания в гостинице, прежде всего, представляет собой систему мероприятий, которые обеспечивают комфорт и удовлетворяют различные запросы постояльцев. Год от года запросы и требования к гостиничным услугам повышаются. По сути, чем выше качество обслуживания постояльцев, тем выше будет имидж гостиничного предприятия, тем оно будет привлекательнее для клиента и тем успешнее будет его деятельность.
Тема работы рассмотрена специалистами с разных сторон, но в основном в их трудах анализируется работа гостиничного предприятия в целом. Такие специалисты, как Алмосов С.М. «Гостиничный бизнес», Кусков А.С. «Гостиничное дело», Томская А.Г. «Организация гостиничного дела» рассказывают об этики и психологии обслуживания в рамках создания гостиничного предприятия: особенностях, задачах, основных положениях. А такие авторы, как Дурович А.С. «Маркетинг в туризме», Ильина Е.Н. «Туроперейтинг» позволили выявить, насколько важно обслуживание для качества гостиничных услуг.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее смогут использовать гостиничные предприятия для улучшения работы и использовать в качестве теоретического источника студенты факультетов «Туризм», «Гостиничное дело», «Гостеприимство».
Объект исследование – гостиничное предприятие.
Предмет исследования – организация приема и обслуживания в гостиничном предприятии.
Цель работы – изучение организации приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать характеристику службы приема и размещения как основной службы гостиницы;
изучить общую характеристику гостиниц категории три звезды;
выявить процедуры приема и обслуживания гостей в гостинице.
Информационной базой исследования выступили труды российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории три звезды .docx
2020-03-30 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена раньше срока. Преподаватель оценила работу на "отлично". За следующей работой обращусь только к этому автору.