Создан заказ №4776840
24 марта 2020
Селебрити-маркетинг как инструмент продвижения бренда
Как заказчик описал требования к работе:
НАПИСАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГЛАВЫ ДИПЛОМА (25 страниц).
Имеется готовое введение диплома, которое согласовано с научным руководителем. Исходя из введения, необходимо написать теоретическую главу, куда входит обзор литературы по теме селебрити-маркетинга и частично (немного) задействовать литературу по
теме различия восприятия людьми разных возрастных групп.
Есть список литературы по теме селебрити-маркетинга, который желательно/следует использовать.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Селебрити-маркетинг как инструмент продвижения бренда.docx
2020-04-03 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
На счёт оценки, ещё не знаю, но в работе с автором всё устроило. На замечания очень оперативно реагировали. И результатом лично довольна.