Создан заказ №4776968
24 марта 2020
Использование квест-технологии в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Дошкольное детство является одним из наиболее важных этапов развития человека в целом, что обусловлено закладываемыми в данный возрастной период ребенка основами значимых личностных качеств. В ходе дошкольного детства происходит овладение ребенком социального пространства человеческих взаимоотношений в ходе реализации коммуникативной деятельности со сверстниками, взрослыми и родителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Кроме отмеченного, исследуемый нами возрастной период важен в следствии того, что именно на его протяжении происходит формирование базовой культуры ребенка, что играет определяющую роль в последующем его личностном росте и успешности социализации в условиях современных требований общества. Именно в старшем дошкольном возрасте происходит активное формирование эмоционально-мотивационной сферы ребенка. В формировании представлений о правильности поведения с точки зрения общепринятых в обществе норм и правил, особое значение приобретает интерес, проявляемый ребенком к миру взрослых, желание подражать им, а также найти наиболее эффективные пути установления хороших взаимоотношений в семье и в условиях деятельности, реализуемой в детской образовательной организации.
По достижению старшего дошкольного возраста ребенок проявляет повышенную чувствительность к оценки своего поведения со стороны воспитателей и родителей, в виду чего важными мотивами и устремлениями дошкольника являются завоевание симпатий со стороны сверстников, высокая оценка которых позволяет удовлетворить потребность в самоутверждении и занять позицию в социуме. В связи со сказанным, следует отметить, что дошкольный период накладывает серьезный отпечаток на развитие и становление личности ребенка, в ходе которого становится возможным раскрытие его творческого потенциала.
С введением федерального государственного образовательного стандарта в дошкольном образовании отмечаются существенные модернизационные процессы, в ходе которых подвергаются значительным изменениям функции педагога, в результате чего, сообразуясь с главными положениями личностно-деятельностного подхода, главной становится создание благоприятных для ребенка условий к активизации его самостоятельного познания и развития. В виду того, что в качестве ведущей деятельности в дошкольный период развития ребенка выступает игра, перед педагогом встает важная задача, которая заключается в конструировании наиболее продуктивного взаимодействия в системе «педагог дошкольник родители», в целом содействующее формированию его активности в познании окружающей действительности, раскрытию его индивидуальных способностей и качеств.
С целью решения вышеназванных задач, педагог прибегают к использованию различных образовательных технологий в условиях педагогического процесса, реализуемого в ДОО. К таким технологиям относятся:
здоровьесберегающие;
информационно-коммуникационные;
проектные;
личностно-ориентированные;
игровые.
В настоящем исследовании, мы обратили своё исследовательское внимание на возможности игровых технологий, в частности, квест-технологии, рассматривая их с точки зрения открывающихся возможностей при их использовании с целью развития целостной личности ребенка, а также для его физического развития. Квест позволяет в ходе решения игровых поисковых задач создать такие условия, в которых возможно достижение главной задачи образовательно-воспитательного процесса, т.е. развитие в ребенке такие качества, как самовоспитание, саморазвитие, самостоятельность, активность, инициативность, умение выстраивать диалог со взрослыми и сверстниками.
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка методического обеспечения для применения квест-технологии в процессе физического воспитания ДОО.
Объект исследования: процесс физического воспитания в ДОУ в условиях реализации ФГОС
Предмет исследования: квест-технология, как средство физического воспитания
Задачи исследования:
Теоретически обосновать значимость квест-технологий в развитии личности дошкольника
Описать особенности включения технологии квест в старшем дошкольном возрасте в ходе проведения занятий, направленных на его физическое развитие.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование квест-технологии в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-03-30 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо! Работой автора очень довольна, заказ выполнен раньше срока. Спасибо!