Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика использования поисковых заданий в курсе алгебры и начал анализа при изучении темы показательная функц
Создан заказ №4777362
25 марта 2020

Методика использования поисковых заданий в курсе алгебры и начал анализа при изучении темы показательная функц

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 60-65 % пример курсовой прикреплю позже
Фрагмент выполненной работы:
Введение К уровню подготовки выпускников предъявляются требования, среди которых указывается готовность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни такие как: описание и исследование с помощью функций реальных зависимостей, представление их графически; интерпретация графиков, диаграмм. Огромными возможностями для исследования, применения методов решения задач обладают поисковые задания и начального анализа, для решения которых необходимы систематизированные знания как всех типов уравнений, их методов решения, так и свойств функций, их применение при решении задач. Анализ методической литературы в контексте обучения учащихся использования поисковых заданий показал, что имеются работы, посвященные вопросам: методики использования поисковых заданий(С. И. Мещерякова, Л. К. Садыкова); начальный анализ (А. А. Ундуск, Л. И. Токарева, Н. А. Ильина и др.); интеграции алгебраических и геометрических методов в обучении математике (М. И. Башмаков, Л. С. Капкаева, Н. А. Резник и др.); обучение применению свойств функций при использовании поисковых заданий (М. Бейсеков, А. Б. Василевский, В. А. Гусев, Н. И. Зильберберг, С. И. Мещерякова, Т. Д. Моралишвили, С. Н. Олехник, И. И. Чучаев, Л. К. Садыкова и др.). Однако в содержание школьных учебников алгебры не достаточно содержится теоретических сведений о данной методике, а также в рассматриваемых исследованиях совокупность задач, направленная на формирование деятельностных компонентов метода либо совсем не приводится, либо предлагается для студентов вуза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому предлагаемый в нашей работе тема показательная функция для учащихся 10-11 классов, направленный на обучение учащихся с использованием поисковых заданий обуславливает актуальность данной работы. Проблема исследования заключается в поиске и обосновании организационных форм обучения учащихся при использовании поисковых заданий. Объектом исследования является процесс обучения учащихся 10-11 классов с использованием поисковых заданий, а предметом исследования — цели, содержание и средства обучения с использованием поисковых заданий и начального анализа. Цель работы заключается в разработке методики обучения с использованием поисковых заданий в курсе алгебры и начального анализа при изучении темы показательная функция. Гипотеза исследования. Если выявить пути и средства обучения учащихся классов решению с использованием поисковых заданий в курсе алгебры и начального анализа при изучении темы показательная функция, то это будет способствовать повышению качества математических знаний учащихся и росту их интереса к математике. Задачи исследования: 1. изучить тему «Показательная функция» в курсе алгебры и начала анализа 2. провести логико-математический анализ определений понятий по теме «показательная функция» 3. проанализировать методику использования поисковых заданий в курсе алгебры Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; анализ школьных программ и учебных пособий; изучение и обобщение педагогического опыта. Практическая значимость заключается в том, что разработанный курс, составленные поисковые задания могут активно использоваться учителем в процессе обучения алгебреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Методика использования поисковых заданий в курсе алгебры и начал анализа при изучении темы показательная функц.docx
2020-03-31 07:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз убеждаюсь, что автор очень ответственно подходит к каждой работе)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы с одарёнными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая диагностика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей с ограниченными возможностями в условиях школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие сенсорной культуры ребёнка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса: экскурсия, дополнительные занятия и консультации
Дополнительные формы организации педагогического процесса характеризуются их возможностью применения, как в рамках классно-урочной системы обучения т.е., выступая частью урока или же разновидностью его организации, так и в сфере лекционно-семинарской системы обучения.
Вспомогательными формами организации учебно-воспитательного процесса являются:

Рисунок 1. Формы организации обучения. Автор24 — инте...
подробнее
Принцип связи теории с практикой
Значение принципа связи теории с практикой заключается в том, что при отрыве процесса обучения от практики приводите к вербально-абстрактному преподаванию, а именно к энциклопедизму. Отрыв обучения от теории приводит к дидактическому утилитаризму.
Значимость практики в процессе обучения заключается в том, что она является:
Данные формы значимости практики и используются в обосновании ее обязательной...
подробнее
Шкала адаптивного поведения Вайнленд
Шкала адаптивного поведения Вайнленд появилась в результате рестандартизации и подробного пересмотра шкалы социальной зрелости Вайнленд, которая была создана Э. Доллом в 1935 году.
Шкала, разработанная Э. Доллом, отличалась тем, что получаемые результаты были основаны на проведенных беседах с людьми из ближайшего окружения ребенка и его родителями. К ближайшему окружению относили педагога, воспита...
подробнее
Музыкотерапия как средство развития коммуникативных способностей дошкольников
Музыкотерапия оказывает положительное воздействие на развитие у детей навыков самоконтроля, координации своих действий и поступков, устранения бурного эмоционального реагирования, особенно агрессивного характера.
Музыкотерапия предполагает применение педагогами дошкольного образовательного заведения музыки в различных видах детской деятельности. музыка может быть использована в любых видах: это мож...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса: экскурсия, дополнительные занятия и консультации
Дополнительные формы организации педагогического процесса характеризуются их возможностью применения, как в рамках классно-урочной системы обучения т.е., выступая частью урока или же разновидностью его организации, так и в сфере лекционно-семинарской системы обучения.
Вспомогательными формами организации учебно-воспитательного процесса являются:

Рисунок 1. Формы организации обучения. Автор24 — инте...
подробнее
Принцип связи теории с практикой
Значение принципа связи теории с практикой заключается в том, что при отрыве процесса обучения от практики приводите к вербально-абстрактному преподаванию, а именно к энциклопедизму. Отрыв обучения от теории приводит к дидактическому утилитаризму.
Значимость практики в процессе обучения заключается в том, что она является:
Данные формы значимости практики и используются в обосновании ее обязательной...
подробнее
Шкала адаптивного поведения Вайнленд
Шкала адаптивного поведения Вайнленд появилась в результате рестандартизации и подробного пересмотра шкалы социальной зрелости Вайнленд, которая была создана Э. Доллом в 1935 году.
Шкала, разработанная Э. Доллом, отличалась тем, что получаемые результаты были основаны на проведенных беседах с людьми из ближайшего окружения ребенка и его родителями. К ближайшему окружению относили педагога, воспита...
подробнее
Музыкотерапия как средство развития коммуникативных способностей дошкольников
Музыкотерапия оказывает положительное воздействие на развитие у детей навыков самоконтроля, координации своих действий и поступков, устранения бурного эмоционального реагирования, особенно агрессивного характера.
Музыкотерапия предполагает применение педагогами дошкольного образовательного заведения музыки в различных видах детской деятельности. музыка может быть использована в любых видах: это мож...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы