Создан заказ №4777362
25 марта 2020
Методика использования поисковых заданий в курсе алгебры и начал анализа при изучении темы показательная функц
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 60-65 % пример курсовой прикреплю позже
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К уровню подготовки выпускников предъявляются требования, среди которых указывается готовность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни такие как: описание и исследование с помощью функций реальных зависимостей, представление их графически; интерпретация графиков, диаграмм. Огромными возможностями для исследования, применения методов решения задач обладают поисковые задания и начального анализа, для решения которых необходимы систематизированные знания как всех типов уравнений, их методов решения, так и свойств функций, их применение при решении задач.
Анализ методической литературы в контексте обучения учащихся использования поисковых заданий показал, что имеются работы, посвященные вопросам: методики использования поисковых заданий(С. И. Мещерякова, Л. К. Садыкова); начальный анализ (А. А. Ундуск, Л. И. Токарева, Н. А. Ильина и др.); интеграции алгебраических и геометрических методов в обучении математике (М. И. Башмаков, Л. С. Капкаева, Н. А. Резник и др.); обучение применению свойств функций при использовании поисковых заданий (М. Бейсеков, А. Б. Василевский, В. А. Гусев, Н. И. Зильберберг, С. И. Мещерякова, Т. Д. Моралишвили, С. Н. Олехник, И. И. Чучаев, Л. К. Садыкова и др.).
Однако в содержание школьных учебников алгебры не достаточно содержится теоретических сведений о данной методике, а также в рассматриваемых исследованиях совокупность задач, направленная на формирование деятельностных компонентов метода либо совсем не приводится, либо предлагается для студентов вуза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому предлагаемый в нашей работе тема показательная функция для учащихся 10-11 классов, направленный на обучение учащихся с использованием поисковых заданий обуславливает актуальность данной работы.
Проблема исследования заключается в поиске и обосновании организационных форм обучения учащихся при использовании поисковых заданий.
Объектом исследования является процесс обучения учащихся 10-11 классов с использованием поисковых заданий, а предметом исследования — цели, содержание и средства обучения с использованием поисковых заданий и начального анализа.
Цель работы заключается в разработке методики обучения с использованием поисковых заданий в курсе алгебры и начального анализа при изучении темы показательная функция.
Гипотеза исследования. Если выявить пути и средства обучения учащихся классов решению с использованием поисковых заданий в курсе алгебры и начального анализа при изучении темы показательная функция, то это будет способствовать повышению качества математических знаний учащихся и росту их интереса к математике.
Задачи исследования:
1. изучить тему «Показательная функция» в курсе алгебры и начала анализа
2. провести логико-математический анализ определений понятий по теме «показательная функция»
3. проанализировать методику использования поисковых заданий в курсе алгебры
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; анализ школьных программ и учебных пособий; изучение и обобщение педагогического опыта.
Практическая значимость заключается в том, что разработанный курс, составленные поисковые задания могут активно использоваться учителем в процессе обучения алгебреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика использования поисковых заданий в курсе алгебры и начал анализа при изучении темы показательная функц.docx
2020-03-31 07:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз убеждаюсь, что автор очень ответственно подходит к каждой работе)