Создан заказ №4777849
25 марта 2020
«Организация самостоятельной работы учащихся на материале английского языка»
Как заказчик описал требования к работе:
Введение и 1 пункт 1 главы написаны. Есть план и библиография.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение вопроса самостоятельной работы началось еще в древности. Платон, Аристотель и Сократ в своих трудах утверждали, что процесс активного, добровольного и самостоятельного овладения ребенком знаний имеет большое значение. Также они считали, что человеческое мышление может развиваться только во время самостоятельной деятельности. Данный вид работы должен приносить учащимся радость и удовлетворение, устраняя при этом их пассивность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дальнейшем идея развития самостоятельной деятельности при обучении получает свое продолжение в высказываниях мыслителей и философов Мишеля Монтеня, Франсуа Рабле, Томаса Мора. В эпоху средневековья все эти мысли озвучиваются на страницах трудов основоположников педагогики Ж.Ж. Руссо, Я.А. Каменского, И.Г. Песталоцции др. Основоположник педагогической науки Ян Амос Коменский писал:«Руководящей основой нашей дидактики пусть будет: исследование и открытие метода, при котором учащихся меньше бы учили, учащиеся больше бы учились…».
Актуальность темы настоящего исследования. Задачи образования зависят от социального заказа общества. На данном этапе главным требованием общества к современной системе образования является формирование личности, способной самостоятельно решать различные задачи, мыслить критически, вырабатывать и отстаивать свою точку зрения, а также непрерывно пополнять и совершенствовать свои знания, умения и навыки путем самообразования. Таким образом, актуальность исследования учебной самостоятельности учащихся заключается в том, что становление самостоятельности составляет главную задачу современного образования. В законе РФ «Об образовании», принятом в 1992 году, определено, что «…содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределение личности, создание условий для ее самореализации…». Данная идея развивалась в Федеральной программе развития образования на 2016-2020 г. и Национальной доктрине образования в Российской Федерации (2000 г.).
В Федеральном государственном образовательном стандарте одним из требований к результатам освоения основной образовательной программы является «…готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности…». Одним из самых эффективных путей решения этих задач является правильная организация самостоятельной работы.
Данная проблема активно исследовались отечественной педагогической наукой в различных аспектах, таких как: развитие самостоятельной познавательной деятельности, повышение самостоятельности учащихся через применение системы самостоятельных работ в процессе учения и включение исследовательской деятельности учащихся в образовательный процесс. Изучением самостоятельности занимались такие авторитетные ученые, как Е.В. Коротаев, П.И. Пидкасистый, Г.И. Щукина, А.В. Усова, Е.П. Есипов, Т.Г. Калугина и многие другие.
Объект исследования в настоящей работе – самостоятельная работа обучающихся образовательных учреждений.
Предмет – самостоятельная работа обучающихся на материале английского языка языку.
Цель работы состоит в разработке методических рекомендаций к организации самостоятельной работы обучающихся на материале английского языка языку.
В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи:
Дать сущностные характеристики самостоятельной работы;
Изучить виды и формы самостоятельной работы;
Исследовать психолого-возрастные особенности учащихся и их готовность к самостоятельной работе;
Обозначить роль учителя в подготовке учащихся к самостоятельной работе;
Разработать методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся во время подготовки к итоговой государственной аттестации по иностранному языку.
Практическая значимость: разработанные методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся могут быть успешно использованы во время подготовки к государственной аттестации по иностранному языку.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Организация самостоятельной работы учащихся на материале английского языка» .docx
2020-03-31 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно. Автор выполнил работу в срок, с высоким процентом оригинальности.