Создан заказ №4778058
25 марта 2020
КОММУНИКАЦИЯ И ТРАНСЛЯЦИЯ КАК ТИПЫ НАУЧНОГО ОБЩЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБОВ ТРАНСЛЯЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие естественнонаучных, технических, а вслед за ними и социально-гуманитарных знаний вызвало резкий рост научной информации. Наука конца XVIII-первой половины XIX веков характеризовалась увеличением объема и разнообразия научных знаний, усилением дифференциации исследовательской деятельности и усложнением их взаимосвязей. Все это привело к изменению институциональных форм научного знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникла ситуация, в которой ученому становилось все труднее осваивать накопленную научную информацию, необходимую для успешного проведения исследований.
Эпоха энциклопедистов постепенно уходила в прошлое. Для того чтобы профессионально владеть научной информацией, необходимо было ограничить сферу исследований и организовать знания в соответствии с возможностями “информационной емкости " индивида. Все это неизбежно вело к специализации знаний. Исследователь постепенно становился специалистом в одной, иногда довольно узкой, области знаний, становясь "сторонним наблюдателем" в других областях исследований и не претендуя на обладание всеобъемлющими знаниями. Возрастающая специализация способствовала формированию предметных областей науки, привела к дифференциации наук, каждая из которых претендовала не на изучение мира в целом и построение обобщенной картины мира, а стремилась вычленить свой предмет исследования, отражающий особый фрагмент или аспект действительности.
Историческое развитие способов трансляции научных знаний
Фрагментация мира сопровождалась своеобразным расщеплением деятельности ученого-исследователя на множество различных видов деятельности, каждая из которых осуществлялась специальным исследователем в соответствии с принципом “информационной емкости”. То, что раньше делал индивидуальный мыслитель, теперь включает в себя усилия коллективного субъекта познания. Следовательно, возникла необходимость поиска новых форм трансляции знаний в культуре, а также нового типа воспроизводства предмета научной деятельности.
В науке XVII века основной формой закрепления и трансляции знаний была книга (рукопись, фолиант), в которой должны были быть изложены основные принципы и принципы “природы вещей”. Она послужила основой для обучения, дополняя традиционную систему непосредственного общения "учитель-ученик", которая обеспечивает передачу знаний и исследовательских умений от учителя к его ученикам. В то же время она была и главным средством фиксации новых результатов исследований природы.
Однако с развитием науки и расширением сферы научных исследований все более актуальной становилась потребность в таком общении ученых, которое обеспечивало бы их совместное обсуждение не только конечных, но и промежуточных результатов, не только “вечных” проблем, но и конечных и конкретных задач. Как ответ на этот социальный запрос в XVII веке появилась особая форма закрепления и передачи знаний-переписка между учеными. В письмах, которыми они обменивались, обычно содержалась не только информация бытового характера, но и содержались результаты исследований и описание способа их получения. Таким образом, письма превратились в научное сообщение, описывающее результаты отдельных исследований, их обсуждение, аргументацию и контраргумент. Систематическая переписка велась на латыни, что позволяло донести свои результаты, идеи и размышления до ученых, проживающих в различных странах Европы. Это создает особый тип сообщества, которое выбрало письменность в качестве средства научной коммуникации и объединило европейских исследователей в так называемую “республику ученых”Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/203/2305227.jpg?1675765292)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
КОММУНИКАЦИЯ И ТРАНСЛЯЦИЯ КАК ТИПЫ НАУЧНОГО ОБЩЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБОВ ТРАНСЛЯЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ.docx
2020-05-18 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил качественную работу, преподавателем она была зачтена с оценкой "Отлично". В тексте присутствовали некоторые "описки" и повторы -- но, как для меня, это только плюс: скорее всего, что автор работал усердно, сам и печатал текст от руки.