Создан заказ №4778299
25 марта 2020
Проблема ранней диагностики расстройств аутистического спектра у детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая работа по заданной теме. 65% оригинальности текста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время, во всех странах, рост заболеваемости аутизмом все более похоже на тенденцию эпидемии. Все вышесказанное требует дальнейшего и пристального исследования проблемы раннего детского аутизма, специалистами различных направлений, чтобы обеспечить детям с нарушениями психического развития качественную лечебно-диагностическую помощь, эффективные реабилитационные и профилактические программы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На современном этапе, такое состояние проблемы психологической помощи детям, страдающим ранним детским аутизмом, нельзя признать удовлетворительным, поскольку эта проблема разрабатывалась преимущественно в рамках медицинского подхода.
Между тем, многими исследователями, Г.Амонн, Ю.Ф.Антропов, Ю.С.Шевченко, Г.А.Арина В.В. Николаева, признается роль психологических факторов в формировании и обострении психосоматических заболеваний у детей данной группы.
На сегодняшний день, накоплен достаточно большой опыт изучения проблем семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии, разработаны методы диагностики и модели психолого-педагогической помощи таким детям (И.И.Мамайчук И.Ю.Левченко, и др.).
Однако вопрос организации психологической помощи детям, страдающими аутистическими расстройствами, до сих пор остается нерешенным, поскольку, существует проблема ранней диагностики расстройств аутистического спектра у детей младшего дошкольного возраста с искаженным развитием.
Данный тип дизонтогенеза характерен сложными сочетаниями общего недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, все это, способствует тому, происходит развитие качественно новых, не свойственных нормальному онтогенезу, патологических образований.
Как правило, в основе этого типа дизонтогенеза лежит текущий болезненный процесс. Это накладывает отпечаток на личностное и психическое развитие ребенка и существенно осложняет организацию психологической помощи.
Не диагностировать РАС у детей при их наличии (ложноотрицательный результат) – значит допустить, что дети с РАС не получат раннего лечения, а семьи своевременной поддержки и обучения.
Неверная диагностика РАС (ложноположительный результат) может привести к стрессу в семье, ненужным исследованиям и вмешательствам, а также нагрузке на и без того ограниченные ресурсы.
К сожалению, родители аутичных детей и педагоги, к которым попадают эти дети, не всегда владеют полной информацией об этом нарушении, а также методами и приёмами работы с этой категорией детей. Методы и приёмы, используемые в коррекционной работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности, не всегда подходят к детям с РАС. Это часто приводит к тому, что дети получают тяжёлые душевные травмы и отказываются обучаться в дальнейшем.
Психологические исследования раннего детского аутизма ведутся с использованием разных подходов: психоаналитического, поведенческого, когнитивного и других. Заслуживают особого внимания работы отечественных психологов: В.В. Лебединского, О.Е. Никольской, Л.С. Выготского и других.
Цель: рассмотреть проблемы ранней диагностики расстройств аутистического спектра у детей младшего дошкольного возраста.
ЗадачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблема ранней диагностики расстройств аутистического спектра у детей младшего дошкольного возраста.docx
2021-01-05 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо, за профессионализм, грамотность и вежливое всегда доброжелательное отношение.