Создан заказ №4778405
26 марта 2020
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара.
Как заказчик описал требования к работе:
методичка во вложении
также нужен пример товара который будет продвигаться в курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Не секрет, что различные компании стремятся привлечь клиентов к продажам имеющихся у них товаров, работ или услуг. Для этого они используют технику убеждения, различные напоминания и т.д. Такое влияние на потенциального покупателя получило название продвижения. Один из видов продвижения – личные продажи. Рассмотрим данный метод подробнее.
В современных условиях нестабильной экономики и усиления конкурентоспособности в большинстве сфер деятельности ведет к усилению значимости маркетинговой деятельности и выбора ее современных методик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективность деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, также как и высокий уровень конкурентоспособности его продукции или услуг во многом определяется выбором верного направления стратегического развития, которое бы позволило, в условиях ограниченности ресурсов, адаптировать предприятие к оперативно изменяющимся условиям бизнес-среды. Принимая во внимание наличие кризисных явлений в экономике, предприятие должно ориентироваться в своем развитии на долгосрочные цели и действия по реализации этих целей на основании методик стратегического управления.
Тщательное изучение форм продвижения товара на рынок в новых информационно-цифровых условиях актуально и интересно в наше время, именно поэтому тема настоящей курсовой работы посвящена особенностям использования технологий прямого маркетинга.
Цель работы: исследование инструментов прямого маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций.
Задачи работы:
провести анализ теоретических подходов к понятию прямого маркетинга;
выявить основные тенденции развития маркетинговых коммуникаций в эпоху цифровых технологий
рассмотреть личные продажи в системе прямого маркетинга;
проанализировать особенности применения инструментов прямого маркетинга на примере компании Amway.
Предметом исследования являются особенности прямого маркетинга на различных рынках.
Объектом исследования являются система маркетинговых коммуникаций.
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты прямого маркетинга и маркетинговых коммуникаций, а также теоретические подходы к технологии личных продаж как основного и наиболее актуального элемента прямого маркетинга. Во второй главе были особенности и психологические аспекты прямого маркетинга на примере компании AmwayПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара..docx
2020-04-01 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))