Создан заказ №4779047
25 марта 2020
Повышение лояльности работников путем изменений в работе первичной профсоюзной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по железнодорожному транспорту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время приходиться часто слышать: лояльность сотрудников, лояльность компании, вернуть лояльность. Каждый вкладывает в это понятие свой смысл. На сегодняшний день лояльности работников с одной стороны далеко не новое понятие, с другой нельзя оспаривать его важность и необходимость для профсоюзной организации. Возможно, многие компании в момент кризиса забудут о необходимости в повышении лояльности персонала, и эта тема покажется неактуальной, учитывая рыночную нестабильность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но сложившаяся ситуация - это только элемент цикличности любой экономики и в ближайшем будущем повышение лояльности работников к компании возобновит свою актуальность.
Следует отметить, что крупные и динамично развивающиеся предприятия в России и за рубежом вкладывают значительные средства в развитие персонала, программы страхования, льготный отдых и медицинское обслуживание для работников и их семей. Причём каждой компании требуется свой оригинальный комплекс мер, который адекватно отвечал бы, с одной стороны, потребностям и миссии организации, с другой – ряду внешних факторов, таких как положения законодательства, локальная социально-экономическая обстановка, местные культурные нормы и т.д. Для определения уровня лояльности на предприятиях проводятся диагностические исследования – чаще всего – опросы и тестирования, разрабатываемые психологами и специалистами по социологии организаций.
В данном проекте рассмотрены теоретические аспекты лояльности работников и способы повышения лояльности работников путем изменений в работе первичной профсоюзной организации, на примере Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД».
Объект исследования - корпоративная культура Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД»
Предмет исследования - удовлетворенность трудом работников исследованного предприятия.
Цель исследования - выявить компоненты системы лояльности работников предприятия.
Достижение поставленной цели обусловило выдвижение и решение следующих задач:
- изучить понятие, сущность и значение лояльности персонала организации;
- рассмотреть факторы, способствующие возникновению лояльности персонала;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы лояльности персонала предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение лояльности работников путем изменений в работе первичной профсоюзной организации.docx
2020-03-31 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Уже не первый раз заказываю работу у данного автора, все выполнено в срок и ниже 4-х не ставят)))))