Создан заказ №4779047
25 марта 2020
Повышение лояльности работников путем изменений в работе первичной профсоюзной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по железнодорожному транспорту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время приходиться часто слышать: лояльность сотрудников, лояльность компании, вернуть лояльность. Каждый вкладывает в это понятие свой смысл. На сегодняшний день лояльности работников с одной стороны далеко не новое понятие, с другой нельзя оспаривать его важность и необходимость для профсоюзной организации. Возможно, многие компании в момент кризиса забудут о необходимости в повышении лояльности персонала, и эта тема покажется неактуальной, учитывая рыночную нестабильность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но сложившаяся ситуация - это только элемент цикличности любой экономики и в ближайшем будущем повышение лояльности работников к компании возобновит свою актуальность.
Следует отметить, что крупные и динамично развивающиеся предприятия в России и за рубежом вкладывают значительные средства в развитие персонала, программы страхования, льготный отдых и медицинское обслуживание для работников и их семей. Причём каждой компании требуется свой оригинальный комплекс мер, который адекватно отвечал бы, с одной стороны, потребностям и миссии организации, с другой – ряду внешних факторов, таких как положения законодательства, локальная социально-экономическая обстановка, местные культурные нормы и т.д. Для определения уровня лояльности на предприятиях проводятся диагностические исследования – чаще всего – опросы и тестирования, разрабатываемые психологами и специалистами по социологии организаций.
В данном проекте рассмотрены теоретические аспекты лояльности работников и способы повышения лояльности работников путем изменений в работе первичной профсоюзной организации, на примере Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД».
Объект исследования - корпоративная культура Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД»
Предмет исследования - удовлетворенность трудом работников исследованного предприятия.
Цель исследования - выявить компоненты системы лояльности работников предприятия.
Достижение поставленной цели обусловило выдвижение и решение следующих задач:
- изучить понятие, сущность и значение лояльности персонала организации;
- рассмотреть факторы, способствующие возникновению лояльности персонала;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы лояльности персонала предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Повышение лояльности работников путем изменений в работе первичной профсоюзной организации.docx
2020-03-31 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Уже не первый раз заказываю работу у данного автора, все выполнено в срок и ниже 4-х не ставят)))))