Создан заказ №477948
28 февраля 2015
Проблемы перехода из юношеской группы во взрослую группу в футболе
Как заказчик описал требования к работе:
Задачи(1.особенности физической подготовки юношей в период перехода.2.способы снятия снятия психологических барьеров.3.условия адаптации к взрослой группе)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из главных проблем при переходе футболиста из юношеского спорта во взрослый является преемственность между сборными различных возрастов, а также возможность игроков получать регулярную практику в своих клубах. Первую проблему зачастую можно решить спортивными методами.
Например, выстроив тренерскую вертикаль от первой до молодёжной и юношеских команд. Это необходимо для того, чтобы все сборные исповедовали один и тот же стиль или с небольшими оговорками использовали одну и ту же тактическую схему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тогда футболист, переходя из одного возраста в другой, будет чётко знать, что от него требуется.
Со второй проблемой ситуация сложнее. Нередко главные тренеры команд жалуются на то, что молодой футболист выпускается из спортивной школы недостаточно подготовленным для первой команды. Не помогает часто и опыт, полученный в сборных командах различных возрастов. Происходит это в том числе из-за отсутствия должного финансирования и внимания со стороны самих клубов, которые проводят недостаточную работу в области развития молодежного и детско-юношеского футбола.
Актуальностью данной темы является ряд вопросов, связанных с повышением эффективности тренировочного процесса футболистов юношеской команды для подготовки к профессиональному футболу.
Уже на протяжении длительного времени, рассматривая проблемы, связанные с подготовкой молодых российских футболистов, многие специалисты-практики, в том числе и тренеры сборных команд России, обращают внимание на крайне ограниченное количество перспективных молодых игроков, которых можно реально рассматривать как потенциальных кандидатов в сборные команды страны.
Специалисты констатируют отставание в подготовленности российских игроков в сравнении с футболистами лучших зарубежных сборных команд и клубов топ уровня. Наши игроки, как правило, уступают зарубежным оппонентам в быстроте и объёме игровых действий, выполняемых на высокой скорости. При этом в качестве одной из причин такого положения отмечается несоответствие уровня специальной физической подготовленности молодых футболистов современным требованиям профессионального футбола, что не позволяет им выполнять необходимые объёмы тренировочной работы на уровне интенсивности, характерной для профессиональных команд .
Анализ действующих учебных программ для детско-юношеских спортивных школ по футболу показывает, что в них не учитывается целый ряд особенностей организации тренировочного процесса, которые актуализируют современные требования практики на этапе перехода в профессиональный спорт. В частности не предусматривают планирование соотношений объёмов тренировочных нагрузок с точки зрения их преимущественной энергетической направленности, в результате чего образуется достаточно обширный комплекс нерешенных методических вопросов по организации процесса многолетней физической подготовки молодых футболистов на очень важном этапе перехода к спортивной профессионализации. Среди них одним из основных рассматривается вопрос формирования должной основы физической подготовленности для дальнейшей успешной адаптации в профессиональном футболе.
Однако до настоящего времени отсутствуют экспериментально обоснованные методики, позволяющие эффективно вести круглогодичный процесс физической подготовки футболистов на этапе спортивного совершенствования в возрастном диапазоне от 17 до 20 лет, где в последнее время все чаще отмечается массовая «потеря» юных спортсменов для профессионального футбола.
Таким образом, в сопровождения подготовки резерва в отечественном футболе возникло противоречие, суть которого заключается, c одной стороны, в реальности возросших требований к уровню физической подготовленности футболистов и необходимости минимизировать «потери» талантливых игроков на этапе перехода в профессиональный спорт.
С другой - в отсутствии современных методик, предусматривающих исключение неэффективных нагрузок за счет более рационального построения процесса физической подготовки, позволяющего дифференцированно подходить к планированию тренирующих воздействий.
Выявленное противоречие позволило сформулировать проблему научной разработки, которая заключается в определении наиболее эффективных форм планирования процесса физической подготовки футболистов в возрастной период от 17 до 20 лет в течение годичного тренировочного цикла, что обусловило актуальность исследования.
Объект исследования - физическая подготовка футболистов на возрастном этапе от 17до20 лет при переходе с юношеской группы в профессиональную.
Предмет исследования - методика физической подготовки футболистов 17-20 лет на основе планирования тренировочных нагрузок при переходе с юношеской команды во взрослую.
Цель исследования – проблема перехода из юношеской команды игроков во взрослую, а так же экспериментальное обоснование эффективности методики, направленной на повышение уровня специальной физической работоспособности футболистов 17-20 лет при переходе.
Гипотеза. При планировании учебно-тренировочного процесса на этапе перехода игроков из юношеских в профессиональные футбольные команды не вполне учитываются значение и необходимость системного и углубленного развития энергетических компонентов специальной физической. Без учёта этого аспекта многолетней подготовки, по сути, происходит эксплуатация достигнутого в юношеском возрасте ресурса в развитии биоэнергетических систем, а не дальнейшее увеличение их потенциала.
Предполагалось, что ресурс физических возможностей молодых игроков в течение трехлетнего периода подготовки может повышаться посредством системного применения физических нагрузок в специализированных мезоциклах, направленных на избирательное развитие отдельных энергетических компонентов специальной физической работоспособности. Последовательное расположение таких мезоциклов в годичном цикле позволит избежать отрицательного воздействия различных тренировочных эффектов и планомерно формировать целостную структуру специальной физической подготовленности молодого футболиста, что будет способствовать формированию необходимого уровня тренированности для успешной адаптации в профессиональном спорте.
Задачи исследования:
Изучить особенности физической подготовки юношей в период перехода.
Разобрать способы снятия психологических барьеров.
Выявить условия адаптации к взрослой группе
Обосновать педагогические условия, необходимые для эффективного управления скоростно-силовой подготовкой юных футболистов
Разработать программу и технологию скоростно-силовой подготовки юных футболистов, а затем экспериментально проверить их эффективность.
Теоретико-методологическое основание исследования базировалось на: учении о функциональных системах П.К. Анохина; учёте закономерностей спортивной тренировки, установленных в исследованиях Н.И. Волкова, Л.П. Матвеева, В.Н. Платонова, В.К. Бальсевича, А.П. Бондарчука и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы перехода из юношеской группы во взрослую группу в футболе.docx
2018-11-22 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно ,по всем требованиям ,и было всё отправлено срок в срок.