Создан заказ №4779819
25 марта 2020
Ообенности создания рекламы в разных странах ВКР
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбор темы выпускной квалификационной работы обусловлен стремительно растущим и развивающимся рынком рекламы. Реклама является неотъемлемым атрибутом жизни современного человека. В современном мире она стала элементом культурной, социальной, экономической сферы. Для создания эффективной рекламы важно не только следовать стандартам ее разработки и производства, но и обратить особое внимание на национально-культурные особенности страны, в которой будет демонстрироваться реклама.
Актуальность выпускной квалификационной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание рекламы в настоящее время представляет собой устоявшийся процесс, включающий предварительный анализ, разработку идеи, текстовой и графической составляющих и производство. В развитых и развивающихся странах этот процесс уже является стандартизированным и отлаженным. Так, созданием рекламы чаще всего занимаются рекламные агентства, которые с учетом целей рекламы и пожеланий заказчика разрабатывают креативное решение необходимой проблемы. Производство рекламы ложится на рекламно-производственные компании, претворяющие в жизнь задумку рекламных агентств. Сам процесс производства будет зависеть непосредственно от вида рекламы.
В то же время ключевые отличия в создании рекламы в разных странах лежат в национально-культурных особенностях ее жителей. При создании рекламы необходимо учитывать стереотипы, законодательство, обычаи каждой страны, чтобы эффективно привлечь внимание адресата к рекламируемому продукту. Коррекция рекламного сообщения с учетом национально-культурных особенностей страны позволит создать наиболее эффективную рекламу, которая будет понятна ее жителям и сможет на доступном языке передать то, что хотел сказать рекламодатель.
Цель работы: анализ процесса создания рекламы в разных странах в зависимости от национально-культурных особенностей того или иного государства.
Задачи исследования. Для достижения цели работы необходимо:
Сформулировать понятие рекламы, рассмотреть ее основные виды и функции;
Дать характеристику основным этапам создания рекламы;
Рассмотреть специфику учета национально-культурных особенностей страны при создании рекламы;
Определить влияние социокультурных характеристик на создании рекламы в разных странах;
Проанализировать создание рекламы сети ресторанов быстрого питания McDonalds с точки зрения учета национально-культурных особенностей разных стран;
Дать рекомендации по совершенствованию принципов создания рекламы с учетом социокультурных факторов страны.
Предмет исследования: процесс создания рекламы.
Объект исследования: влияние национально-культурных особенностей страны на создание рекламы.
Степень изученности темы исследования. На данный момент существует большое количество работ по созданию рекламы и ее национально-культурным особенностям.
Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составляют исследования С. Блэка, Ф. Котлера, Ф.И. Шаркова, Д. Огилви, Дж. Р. Россистер, Л. Перси в области ключевых характеристик, видов и задач рекламы.
Процесс создания рекламы рассматривали А.Н. Мудров, Д.Д. Дэвис, А. Назайкин и другие исследователи. В рамках изучения процесса создания рекламы в первую очередь выделяются ключевые этапы, которые проходит реклама от задумки до реализации.
Изучением специфики социокультурных, национальных особенностей рекламы занимались Г. Хофстеде, Н. Сазонова, Е.В. Раздьяконова, Д. Крылова, Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Их исследования послужили основой для выявления национально-культурных особенностей рекламы при ее создании.
Теоретическая значимость. Приведены этапы создания современной рекламы. Рассмотрена специфика учета национально-культурных особенностей в процессе создания рекламы; систематизированы полученные данные.
Практическая значимость. Сформулированы рекомендации по совершенствованию принципов создания рекламы с учетом социокультурных факторов страны. Практическая значимость определяется тем, что полученные результаты и выводы могут способствовать углублению представлений о значимости учета национально-культурных особенностей рекламы при ее создании.
Структура работы состоит из введения, двух глав, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключения, списка использованных источников.
В первой главе дается понятие рекламы. Приводится общая типология рекламы, этапы ее создания, а также рассматривается специфика национально-культурных особенностей рекламы при ее создании.
Во второй главе исследования анализируется принципы создания российской и зарубежной рекламы. Исследуются социокультурные характеристики, влияющие на процесс создания рекламы. Формулируются рекомендации, учитывающие социокультурные факторы при создании рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ообенности создания рекламы в разных странах ВКР.docx
2020-03-31 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор всегда был на связи. Всё было сдано в срок.
Курсовая была написана понятно и доступно. Легко было потом подготовить речь, защитила курсовую на "отлично"!