Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание стратегического маркетинга. Корпоративные, функциональные и операционные стратегии (на примере конк
Создан заказ №4780452
25 марта 2020

Содержание стратегического маркетинга. Корпоративные, функциональные и операционные стратегии (на примере конк

Как заказчик описал требования к работе:
работу оформить по методическим указаниям *прикрепленный файл
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы работы. Маркетинг является основой лучшей организации производства, усиление конкурентоспособности хозяйствующего субъекта на рынке, формирование его имиджа в социально- экономической среде. В свою очередь основой маркетинга является постоянный и системный анализ рынка, прежде всего потребителей и конкурентов, которые позволяет предприятиям разрабатывать эффективные маркетингу стратегии, предоставляя при этом им определенных конкурентных преимуществ. Целью данной работы является изучение отдельных аспектов теоретических основ маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи работы: - рассмотреть корпоративные, операционные и функциональные стратегии маркетинга; - проанализировать анализ стратегии развития ПАО «Сбербанк». Объект исследования – существующие системы оценки эффективности реализации стратегии развития коммерческих банков. Предмет исследования – критерии оценки эффективности реализации стратегии развития коммерческих банков Структура эссе стоит из: ведения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. 1Теоретический аспект корпоративных, операционных и функциональных стратегий маркетинга Маркетинговая стратегия - это форма планирования и реализации работы компании, которая учитывает все возможные аспекты, препятствующие реализации воздействия компании на окружающую среду. Маркетинговая стратегия - это часть организационной стратегии. Это последовательная деятельность компании в определенных рыночных условиях, которая определяет формы использования маркетинга для получения эффективных результатов. В мировой практике существует четкая, выверенная практика утверждения маркетинговой стратегии на протяжении многих лет. В стратегическом маркетинге выделяют 3 основных уровня маркетинговой стратегии: общие (или корпоративные) маркетинговые стратегии, операционные и функциональные (или инструментальные) маркетинговые стратегии. На рисунке 1 показана описанная система маркетинговых стратегий предприятия в правильном порядке их утверждения. Задает вектор развития Миссия компан ии • Портфельные стратегии • Стратегии роста • Стратегии конкуренции Деловые стратегии бизнеса • Ассортимент • Ценообразова ние • Дистрибуция • Продвижение Функцио нальные стратегии бизнеса Задает вектор развития Миссия компан ии • Портфельные стратегии • Стратегии роста • Стратегии конкуренции Деловые стратегии бизнеса • Ассортимент • Ценообразова ние • Дистрибуция • Продвижение Функцио нальные стратегии бизнесПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Содержание стратегического маркетинга. Корпоративные, функциональные и операционные стратегии (на примере конк.docx
2020-03-29 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором. Всем советую. Работы пишет доступным языком, все понятно и оценка всегда "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение информации при принятии управленческих решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка стратегии развития предприятия»
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль за ценами в международном маркетинге
В международном маркетинге существуют различные методы и стратегии ценообразования. Наиболее распространёнными их группами считаются:
Каждая группа включает в себя множество конкретных методик. Так или иначе, все они ориентированы на покрытие производственных и реализационных затрат, что позволяет компании как минимум выйти на точку безубыточности и/или получить маржинальную прибыль.
В международном...
подробнее
Размещение баннера
Данное понятие пришло к нам из-за рубежа. В дословном переводе с английского «баннер» означает «транспарант». По большому счету он представляет собой статическую картинку или какую-либо несложную мультипликацию. Воспринимать его следует в качестве рекламного носителя. Сегодня баннеры пользуются весьма широкой популярностью у маркетологов.
Изначально баннерами называлась реклама, закрепляемая на рек...
подробнее
Специфика разработки логотипа
В современном мире логотип выступает одной из важнейших составляющих внешнего облика фирмы, способствующих ее идентификации на рынке и повышении потребительской лояльности к бренду. В качестве логотипа может выступать текстовый или художественный знак, созданный профессиональным дизайнером или же полное или сокращенное наименование фирмы. Считается, что использование краткого и выразительного слов...
подробнее
Продвижение товаров и услуг, предназначенных для мусульман, на российском рынке
Продвижение – один из базовых элементов комплекса маркетинга. Его практическим воплощением в системе маркетинга выступает коммуникационная политика фирмы. Основные виды продвижения товаров и услуг, активно используемые на российском рынке, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые средства продвижения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике в рыночном продвижении то...
подробнее
Контроль за ценами в международном маркетинге
В международном маркетинге существуют различные методы и стратегии ценообразования. Наиболее распространёнными их группами считаются:
Каждая группа включает в себя множество конкретных методик. Так или иначе, все они ориентированы на покрытие производственных и реализационных затрат, что позволяет компании как минимум выйти на точку безубыточности и/или получить маржинальную прибыль.
В международном...
подробнее
Размещение баннера
Данное понятие пришло к нам из-за рубежа. В дословном переводе с английского «баннер» означает «транспарант». По большому счету он представляет собой статическую картинку или какую-либо несложную мультипликацию. Воспринимать его следует в качестве рекламного носителя. Сегодня баннеры пользуются весьма широкой популярностью у маркетологов.
Изначально баннерами называлась реклама, закрепляемая на рек...
подробнее
Специфика разработки логотипа
В современном мире логотип выступает одной из важнейших составляющих внешнего облика фирмы, способствующих ее идентификации на рынке и повышении потребительской лояльности к бренду. В качестве логотипа может выступать текстовый или художественный знак, созданный профессиональным дизайнером или же полное или сокращенное наименование фирмы. Считается, что использование краткого и выразительного слов...
подробнее
Продвижение товаров и услуг, предназначенных для мусульман, на российском рынке
Продвижение – один из базовых элементов комплекса маркетинга. Его практическим воплощением в системе маркетинга выступает коммуникационная политика фирмы. Основные виды продвижения товаров и услуг, активно используемые на российском рынке, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые средства продвижения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике в рыночном продвижении то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы