Создан заказ №4780452
25 марта 2020
Содержание стратегического маркетинга. Корпоративные, функциональные и операционные стратегии (на примере конк
Как заказчик описал требования к работе:
работу оформить по методическим указаниям
*прикрепленный файл
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы работы. Маркетинг является основой лучшей организации производства, усиление конкурентоспособности хозяйствующего субъекта на рынке, формирование его имиджа в социально- экономической среде. В свою очередь основой маркетинга является постоянный и системный анализ рынка, прежде всего потребителей и конкурентов, которые позволяет предприятиям разрабатывать эффективные маркетингу стратегии, предоставляя при этом им определенных конкурентных преимуществ.
Целью данной работы является изучение отдельных аспектов теоретических основ маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Задачи работы:
- рассмотреть корпоративные, операционные и функциональные стратегии маркетинга;
- проанализировать анализ стратегии развития ПАО «Сбербанк».
Объект исследования – существующие системы оценки эффективности реализации стратегии развития коммерческих банков.
Предмет исследования – критерии оценки эффективности реализации стратегии развития коммерческих банков
Структура эссе стоит из: ведения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1Теоретический аспект корпоративных, операционных и функциональных стратегий маркетинга
Маркетинговая стратегия - это форма планирования и реализации работы компании, которая учитывает все возможные аспекты, препятствующие реализации воздействия компании на окружающую среду.
Маркетинговая стратегия - это часть организационной стратегии. Это последовательная деятельность компании в определенных рыночных условиях, которая определяет формы использования маркетинга для получения эффективных результатов.
В мировой практике существует четкая, выверенная практика утверждения маркетинговой стратегии на протяжении многих лет.
В стратегическом маркетинге выделяют 3 основных уровня маркетинговой стратегии: общие (или корпоративные) маркетинговые стратегии, операционные и функциональные (или инструментальные) маркетинговые стратегии. На рисунке 1 показана описанная система маркетинговых стратегий предприятия в правильном порядке их утверждения.
Задает
вектор
развития
Миссия
компан
ии
•
Портфельные
стратегии
•
Стратегии роста
•
Стратегии
конкуренции
Деловые
стратегии
бизнеса
•
Ассортимент
•
Ценообразова
ние
•
Дистрибуция
•
Продвижение
Функцио
нальные
стратегии
бизнеса
Задает
вектор
развития
Миссия
компан
ии
•
Портфельные
стратегии
•
Стратегии роста
•
Стратегии
конкуренции
Деловые
стратегии
бизнеса
•
Ассортимент
•
Ценообразова
ние
•
Дистрибуция
•
Продвижение
Функцио
нальные
стратегии
бизнесПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Содержание стратегического маркетинга. Корпоративные, функциональные и операционные стратегии (на примере конк.docx
2020-03-29 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень приятно работать с автором. Всем советую. Работы пишет доступным языком, все понятно и оценка всегда "отлично".