Создан заказ №4780640
25 марта 2020
Социалньая реклама в Армении
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама, в том числе социальная, давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствует развитию общества. Коммерческая реклама всегда была одним из рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальная реклама является важнейшим инструментом формирования ценностей в массовом сознании, корректировки ценностных приоритетов и ориентиров, социально опасной модели поведения и т.п. За последние годы реклама в России пережила и период достаточно бурного расцвета, и период относительного спада. Сейчас рекламный бизнес продолжает развиваться и способствует формированию особой сферы коммуникации со своеобразным языком, специфическими принципами создания сообщений и критериями их эффективности. Лингвистическое своеобразие этой сферы представляет несомненный интерес для специалистов и оказывает влияние на русский язык в целом. Реклама – это одна из сфер использования языка, где он служит инструментом увещевательной коммуникации, целью которой является побудить адресата, воспринимающего рекламное сообщение, к необходимым для адресанта действиям, заставить его определенным образом модифицировать свое поведение (потребительское - в случае коммерческой, или торгово-промышленной, рекламы, социальное – в случае социальной рекламы – и электоральное – в случае политической рекламы).
Реклама, несомненно, весьма многогранное понятие. Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. Многообразие подходов связано, в частности, с тем, что специалисты в области рекламной деятельности находятся в разных парадигмах (экономической, лингвистической, социальной, философской и т.п.), что делает само понятие рекламы диффузным. Эта особенность рекламной коммуникации накладывает отпечаток и на данный курс, который в значительной степени является междисциплинарным.
Социальная реклама предстает как мощный рычаг воздействия на общественное сознание и поведение, эффективный инструмент борьбы с социальными болезнями, действенная технология формирования общественного мнения. При этом важно понимать, что сфера социальных коммуникаций – это колоссальная возможность отойти от стереотипов и шаблонов, применяемых в коммерческой рекламе, по-новому преломить инструментарий коммерческой рекламы при реализации социальных проектов. Очевидно, что с каждым годом социальная активность российских граждан возрастает: проводятся конкурсы, фестивали, тендеры, целью которых является создание социального продукта. Дискурс социальной рекламы оформляется в самостоятельную форму коммуникации: складывается понимание принципиальных отличий социальной рекламы от коммерческой и политической, отмечается бóльшее внимание к правовому регулированию социальной деятельности.
Социальная реклама постепенно проникает во все отрасли общественной и экономической жизни, занимая достойное место наряду с коммерческой рекламой, связями с общественностью, политическими технологиями, вовлекая в социальную деятельность широкий круг специалистов: рекламистов, специалистов по связям с общественностью, журналистов, политтехнологов, IT-специалистов и др.
Степень научной разработанности проблемы. Следует констатировать, что теории и методологии социальной рекламы посвящено крайне мало работ не только в России, но и за рубежом.
Среди западных ученых, освещавших проблематику социальной рекламы и чьи материалы были доступны для ознакомления, можно отметить: К. Бове, У.Ф. Аренса, Д. Бурстина, Дж. Сивулку.
На постсоветском пространстве в последнее время наблюдается подъем интереса к социальной рекламной деятельности со стороны научного сообщества. Прежде всего, следует назвать профессора В.В. Ученову и доцента Н.В. Старых - авторов книги по истории социальной рекламы; профессора, доктора социологических наук Л.Н. Федотову, затрагивающую проблемы развития социальной рекламы в своих научных работах; исследователя проблем коммуникативистики Г.Г. Николайшвили, занимающейся историей мировой социальной рекламы.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предметом исследования является исследование социальной рекламы в современном мире и ее место в рекламной индустрии Армении.
Цель работы – рассмотреть социальную рекламу в Армении.
Исходя из цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть возникновение социальной рекламы;
- дать определение и сущность социальной рекламы;
- исследовать разновидности и функции социальной рекламы;
- описать влияние социальной рекламы на поведение человека;
- изучить специфику социальной рекламы;
- рассмотреть стратегию развития социальной рекламы в современном мире;
- привести примеры социальных кампаний;
- провести исследования отношения к социальной рекламе граждан Армении.
Теоретико-методологической основой диссертационного исследования послужили, прежде всего, общенаучные - исторический, качественный, комплексные подходы, современные методы системного анализа, основные положения социологии управления, социологии организаций, социологии коммуникативных систем, теории маркетинга и рекламы, теории управления социальными процессами и теории социальной политики. Диссертационное исследование базируется на теоретико-методологических разработках таких зарубежных и отечественных ученых как Ф. Котлера, У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, Д. Огилви, К. Бове, У.Ф. Аренса, Д. Бурстина, Дж. Сивулки, A.A. Романова, Е.В. Ромата, В.Н. Иванова, В.И Патрушева, С.Н. Смирнова, Т.Ю. Сидориной, В.В. Ученовой, Н.В. Старых, JI.H. Федотовой, Г.Г. Николайшвили и др.
Эмпирической основой исследования явилось исследование, которое помогло бы выявить проблемы существующие сегодня в социальной рекламе в Армении. Был проведен опрос. В данном опросе участвовали люди разных возрастов и социальных групп – 150 человек. В анкетировании принимали участие жители г. Ереван. Опрос был проведен в течение декабря 2019 года.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социалньая реклама в Армении.docx
2020-03-31 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность и качественную работу. Приятный в общении автор. Спасибо за отличную работу!)