Создан заказ №4780690
25 марта 2020
Роль сми в управлении массовым сознанием
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка курсовой. Нужно сделать сделать введение и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема исследования: «Роль средств массовой информации в управлении массовым сознанием молодежи»
Актуальность исследования: Невозможно представить существование современного общества без средств массовой информации. СМИ являются одним из главных агентов социализации и политизации молодежи, не зря СМИ считаются четвертой ветвью власти. Посредством пропаганды сознание людей может полностью измениться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Люди круглосуточно окружены средствами массовой информации, поэтому их влияние неизбежно. Даже при существовании Интернета телевидение все равно остается ведущим средством массовой информации, а потому его влияние на сознание наиболее заметно и важно.
Степень изученности проблемы: Вопросу влияние средств массовой информации посвящено множество работ как отечественных, так и зарубежных авторов, среди них: Васильева Л.В., Затуливетров Е.В., Кожушко Р.П., Хижина М.В., Конюхова Т.В., Розенберг Н.В, Гаврилов А. А., Демина И.Н., Цибанова Н. Н., Дедов А.Н., Гегелова Н.С., Зигмунда Фрейда и многих других.
Новизна исследования: В ходе проведенного исследования выявлено, что современные СМИ, в особенности Интернет и телевидение, оказывают колоссальное как позитивное, так и негативное влияние на умы и мнения молодых людей, что подтверждается проведенным анкетированием.
Объект исследования: Общественные отношения, связанные со средствами массовой информации, влияние СМИ на такие отношения.
Предмет исследования: Телевидение и влияние, которое оно оказывает на молодых людей.
Цель исследования: Выявление влияния средств массовых информации на сознание молодежи на примере телевидения.
Задачи исследования:
Выявить эффекты и возможности телевидения;
Дать определения и классификацию основных понятий, используемых в работе;
Определить наиболее достоверный источник СМИ;
Выявить частоту использования телевидения как основного источника информации;
Провести анкетирование;
Структурировать полученные данные;
Подвести итоги проделанной работы.
Гипотеза исследования: Телевидение является одним из основных факторов общественной жизни, оказывающих влияние на массовое сознание молодежи.
Теоретическая значимость исследования: Многие молодые люди могут обратить внимание на проведенное исследование и задуматься о внешнем влиянии СМИ на свое сознание, сделают выводы и подтвердят их действиями.
Практическая значимость исследования: на основании изучения темы разработана анкета для опроса респондентов.
Эмпирическая база исследования: Для работы был проведен онлайн-опрос. Онлайн-платформа для опроса – Google-анкета. Тип выборки – панельная (сформирована на основе структурированной информации о респондентах). Количество опрошенных – 40 респондентов
Методы исследования: анкетирование, исторический метод, метод сравнения и сопоставления, выявление достоинств и недостатков, анализ, наблюдение и обобщение, количественный.
Структура работы: структурно данное исследование представлено введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
В первой главе автор раскрывает теоретические аспекты влияния средств массовой информации на массовое сознание.
Вторая глава работы посвящена анализу технологий, используемых средствами массовой информации для воздействия на массовое сознание молодежи. Особое внимание уделяется телевидению.
В заключении подведены итоги и сделаны общие выводы данной работы, а также подчеркнуто значение данного исследования в рамках социологии.
К курсовой работе имеются приложения.
Объем данного исследования составляет 38 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль сми в управлении массовым сознанием .docx
2020-03-31 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все требования моего задания. Написал курсовую работу по делу и без лишней воды. В следующий раз точно буду обращаться к нему, если что то понадобиться:)