Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль сми в управлении массовым сознанием
Создан заказ №4780690
25 марта 2020

Роль сми в управлении массовым сознанием

Как заказчик описал требования к работе:
Доработка курсовой. Нужно сделать сделать введение и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема исследования: «Роль средств массовой информации в управлении массовым сознанием молодежи» Актуальность исследования: Невозможно представить существование современного общества без средств массовой информации. СМИ являются одним из главных агентов социализации и политизации молодежи, не зря СМИ считаются четвертой ветвью власти. Посредством пропаганды сознание людей может полностью измениться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Люди круглосуточно окружены средствами массовой информации, поэтому их влияние неизбежно. Даже при существовании Интернета телевидение все равно остается ведущим средством массовой информации, а потому его влияние на сознание наиболее заметно и важно. Степень изученности проблемы: Вопросу влияние средств массовой информации посвящено множество работ как отечественных, так и зарубежных авторов, среди них: Васильева Л.В., Затуливетров Е.В., Кожушко Р.П., Хижина М.В., Конюхова Т.В., Розенберг Н.В, Гаврилов А. А., Демина И.Н., Цибанова Н. Н., Дедов А.Н., Гегелова Н.С., Зигмунда Фрейда и многих других. Новизна исследования: В ходе проведенного исследования выявлено, что современные СМИ, в особенности Интернет и телевидение, оказывают колоссальное как позитивное, так и негативное влияние на умы и мнения молодых людей, что подтверждается проведенным анкетированием. Объект исследования: Общественные отношения, связанные со средствами массовой информации, влияние СМИ на такие отношения. Предмет исследования: Телевидение и влияние, которое оно оказывает на молодых людей. Цель исследования: Выявление влияния средств массовых информации на сознание молодежи на примере телевидения. Задачи исследования: Выявить эффекты и возможности телевидения; Дать определения и классификацию основных понятий, используемых в работе; Определить наиболее достоверный источник СМИ; Выявить частоту использования телевидения как основного источника информации; Провести анкетирование; Структурировать полученные данные; Подвести итоги проделанной работы. Гипотеза исследования: Телевидение является одним из основных факторов общественной жизни, оказывающих влияние на массовое сознание молодежи. Теоретическая значимость исследования: Многие молодые люди могут обратить внимание на проведенное исследование и задуматься о внешнем влиянии СМИ на свое сознание, сделают выводы и подтвердят их действиями. Практическая значимость исследования: на основании изучения темы разработана анкета для опроса респондентов. Эмпирическая база исследования: Для работы был проведен онлайн-опрос. Онлайн-платформа для опроса – Google-анкета. Тип выборки – панельная (сформирована на основе структурированной информации о респондентах). Количество опрошенных – 40 респондентов Методы исследования: анкетирование, исторический метод, метод сравнения и сопоставления, выявление достоинств и недостатков, анализ, наблюдение и обобщение, количественный. Структура работы: структурно данное исследование представлено введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями. В первой главе автор раскрывает теоретические аспекты влияния средств массовой информации на массовое сознание. Вторая глава работы посвящена анализу технологий, используемых средствами массовой информации для воздействия на массовое сознание молодежи. Особое внимание уделяется телевидению. В заключении подведены итоги и сделаны общие выводы данной работы, а также подчеркнуто значение данного исследования в рамках социологии. К курсовой работе имеются приложения. Объем данного исследования составляет 38 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Роль сми в управлении массовым сознанием .docx
2020-03-31 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все требования моего задания. Написал курсовую работу по делу и без лишней воды. В следующий раз точно буду обращаться к нему, если что то понадобиться:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Презентация по дисциплине "Социология и психология труда"
Презентации
Социология
Стоимость:
300 ₽
Производство в третейских судах
Решение задач
Социология
Стоимость:
150 ₽
социология. Культура как ценностно-нормативная система
Решение задач
Социология
Стоимость:
150 ₽
ФЕНОМЕН БЛОГЕРСТВА, СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ В СЕТИ INSTAGRAM
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Право как социальный институт
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
городская среда как фактор формирования образа жизни молодёжи
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Сельское хозяйство в России 2020-2050
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Конфессиональный портрет современной России
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативное поведение подростков в социальных сетях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Условия стабильности брака и причины разводов
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормы социальных институтов
Нормы социальных институтов носят ярко выраженный волевой характер, представляют собой предписания, правила, которые выражают требования социальной группы, общества к поведению личности или группы в их взаимоотношениях друг с другом. Регулирующее воздействие норм социальных институтов проявляется в том, что они формируют условия, границы, формы поведения и характер отношений.
Нарушение норм, как п...
подробнее
Корпоративные социальные нормы
Как понятие корпоративная норма ранее не совпадала с системой социального регулирования, хотя и рассматривалась как разновидность социальных норм.
Сегодня такое положение признается неправомерным. Корпоративные нормы – это особый вид социальных норм, которые принимаются организациями для регулирования отношений между членами коллектива.
Корпоративные нормы входят в общую нормативно-регулятивную си...
подробнее
Группы социализации
Личность человека имеет два начала: биологическое и социальное. Биологическим началом ее наделяет сама природа, а вот что касается социального начала, то в данном случае личность сама развивается, постигает социальные нормы и ценности, взаимодействует с другими членами социума. Все это происходит в процессе социализации индивида.
Авторы, которые исследуют социализацию, акцентируют внимание на том,...
подробнее
Социальный статус работников
Статус работника в современной организации определяется исследователями сразу с двух точек зрения:
В соответствии с деятельностью организации, ее спецификой различают формальный и неформальный статус работника организации. Формальный статус является характеристикой места работника в системе формальных отношений, где он должен придерживаться конкретно обозначенных норм и правил поведения. Это означа...
подробнее
Нормы социальных институтов
Нормы социальных институтов носят ярко выраженный волевой характер, представляют собой предписания, правила, которые выражают требования социальной группы, общества к поведению личности или группы в их взаимоотношениях друг с другом. Регулирующее воздействие норм социальных институтов проявляется в том, что они формируют условия, границы, формы поведения и характер отношений.
Нарушение норм, как п...
подробнее
Корпоративные социальные нормы
Как понятие корпоративная норма ранее не совпадала с системой социального регулирования, хотя и рассматривалась как разновидность социальных норм.
Сегодня такое положение признается неправомерным. Корпоративные нормы – это особый вид социальных норм, которые принимаются организациями для регулирования отношений между членами коллектива.
Корпоративные нормы входят в общую нормативно-регулятивную си...
подробнее
Группы социализации
Личность человека имеет два начала: биологическое и социальное. Биологическим началом ее наделяет сама природа, а вот что касается социального начала, то в данном случае личность сама развивается, постигает социальные нормы и ценности, взаимодействует с другими членами социума. Все это происходит в процессе социализации индивида.
Авторы, которые исследуют социализацию, акцентируют внимание на том,...
подробнее
Социальный статус работников
Статус работника в современной организации определяется исследователями сразу с двух точек зрения:
В соответствии с деятельностью организации, ее спецификой различают формальный и неформальный статус работника организации. Формальный статус является характеристикой места работника в системе формальных отношений, где он должен придерживаться конкретно обозначенных норм и правил поведения. Это означа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы