Создан заказ №4781961
1 апреля 2020
Антикризисный пиар
Как заказчик описал требования к работе:
Мини-реферат: что делают компании во время кризиса? Какой антикризисный пиар они делают. Можно использовать современные источники коммуникации (Instagram, Facebook, vlofte) Использовать источники не позже 2015 года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Говоря о PR в цифровой среде, а сегодня продвижение компаний возможно главным образом в цифровой среде, виртуально, в рамках 2020 года, в связи с обстоятельствами вызванными короновирусом. Поэтому необходимо рассматривать коммуникации базисного субъекта не только в стабильной ситуации, но и в условиях кризиса.
В Профессиональном стандарте специалиста по связям с общественностью, разработанном РАСО в 2016 году, отмечается рост спроса именно на антикризисные коммуникации, который обусловлен как нестабильной конъюнктурой мировой экономики, так и ускоряющимся темпом распространения информации, сделавшей информационные кризисы более частыми, а кризисные коммуникации неотъемлемой частью профессии.
PR в цифровой среде подразумевает преобразование транслируемых «статических» новостей в динамичные диалоги, основанные на прямом непосредственном контакте в режиме онлайн между организацией и ее целевыми группами общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Digital PR это совокупность практик использования онлайнмедиа, поисковых систем, социальных сетей и иных сопряженных технологий социального web в качестве инструментов коммуникации с целевыми группами общественности, вовлечения их в поле публичности и в итоге влияния на них.
Кризисная коммуникация - «это деятельность, направленная на установление результативных взаимодействий между организацией и ее общественностью до, во время и после негативных воздействий с целью поддержания устойчивой репутации организации и минимизации репутационных рисков» [4]. «В онтологическом плане кризисная коммуникация представляет собой последовательность исследовательских, организационных, а также собственно коммуникативных действий и обеспечивающих их мероприятии» [2]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Антикризисный пиар.docx
2020-04-05 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все точно, в соответствии с рекомендациями, хороший % антиплагиата, даже ранее срока.Спасибо!