Создан заказ №4781972
26 марта 2020
Особенности службы приёма и размещения городского отеля
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.
Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы:
Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания.
Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой – услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. А так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь хороших работников в этой службе.
Основными функциями службы приема считаются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации. Для того чтобы стать высококвалифицированным менеджером гостиничного и туристического бизнеса, необходимо четко знать эти функции.
Предмет работы – служба приема и размещения в отелей.
Объект работы – городской отель «Лена».
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты службы приема и размещения в отеле.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность службы приема и размещения.
Исследовать роль службы приема и размещения в работе отеля.
Проанализировать особенности службы приема и размещения на примере городского отеля «Лена»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности службы приёма и размещения городского отеля.docx
2020-04-01 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор потрясающе справился с работой. Срок меня поразил- вместо поставленных 8-9 дней справился за 2. Еще раз большое спасибо Автору ;)