Создан заказ №4781972
26 марта 2020
Особенности службы приёма и размещения городского отеля
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.
Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы:
Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания.
Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой – услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. А так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь хороших работников в этой службе.
Основными функциями службы приема считаются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации. Для того чтобы стать высококвалифицированным менеджером гостиничного и туристического бизнеса, необходимо четко знать эти функции.
Предмет работы – служба приема и размещения в отелей.
Объект работы – городской отель «Лена».
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты службы приема и размещения в отеле.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность службы приема и размещения.
Исследовать роль службы приема и размещения в работе отеля.
Проанализировать особенности службы приема и размещения на примере городского отеля «Лена»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности службы приёма и размещения городского отеля.docx
2020-04-01 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор потрясающе справился с работой. Срок меня поразил- вместо поставленных 8-9 дней справился за 2. Еще раз большое спасибо Автору ;)