Создан заказ №4782108
26 марта 2020
Разработка внутрифирменной стратегии розничной торговой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современное время уровень самостоятельности организаций очень важен. Разработка внутрифирменной стратегии является одной из главных задач любой организации в условиях современного менеджмента.
Внутрифирменная стратегия состоит из большого количества различных действий, анализов, разработок, от которых зависит успешное функционирование организации.
Актуальность данной темы состоит в том, что в связи с нестабильностью окружающей среды, постоянно ожесточающейся конкуренцией, опережающими темпами развития техники и технологии, а также многими иными факторами, характерными для текущего состояния российской экономики, основным и непременным условием нормального функционирования и развития любой современной организации является умение ее высшего руководства пересматривать свои цели и стратегии, приводить их в соответствие с изменениями внешней среды и самих организаций.
Цель внутрифирменной стратегии заключается в создании конкурентного преимущества, устранении нестабильности внешней среды, обеспечение финансовой устойчивости.
Целью курсовой работы является разработка внутрифирменной стратегии развития розничной торговой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) рассмотреть понятие «стратегия» в научной литературе
2. выявить особенности разработки внутрифирменной стратегии организации
3. провести анализ внутрифирменной стратегии организации на примере ООО «Лаш Раша»
4. разработка внутрифирменной стратегии косметической компании
Объектом исследования является деятельность розничной торговой организации.
Предмет исследования – разработка внутрифирменной стратегии предприятия.
Теоретической основой написания курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов по изучаемым вопросам и проблемам.
Методической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: анализа, исследования, экономико-математических оценок.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в формировании комплексной оценки состояния анализируемой организации на определенном этапе его деятельности и в разработке внутрифирменной стратегии развития организации в перспективеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка внутрифирменной стратегии розничной торговой организации .docx
2020-04-01 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Работа выполнена по требованиям и защищена на отлично! Автора рекомендую.