Создан заказ №4782551
26 марта 2020
Особенности становления образа «Я» у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы – 20–25 страниц без приложения. должна составлять не менее 50% .Проверка на антиплагиатВуз.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дошкольный возраст является периодом становления базовой культуры личности. В дошкольном детстве начинается процесс восхождения личности к ценностям общества, и ребёнок приобретает первые жизненные ориентиры. Структура базовой культуры личности дошкольника – это системное социально-психологическое образование в структуре личности ребёнка, состоящее из коммуникативного, познавательного, исторического, нравственного, ценностного и других компонентов, позволяющих личности ребёнка развиваться в гармонии с общечеловеческой культурой и приобретать социальную устойчивость, эффективно самоопределяться в жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основываясь на данном утверждении, можно сделать вывод, что существуют психологические предпосылки для формирования у детей представлений об истории и культуре, воспитания нравственно – патриотических чувств.
В основе базовой культуры ребёнка закладываются и формируются: образ Я, ценностные ориентиры и ценностное отношение к семье, к близким людям, к человеку вообще, к Родине. В настоящее время идёт интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребёнка дошкольного возраста, его уникальности, развитию у него потенциальных возможностей и способностей; предъявляются качественно новые требования к нему как развивающейся личности, способной к дальнейшей жизнедеятельности для своего блага и процветания отечества.
Педагоги и психологи в начале нового столетия отмечают, что дети дошкольного возраста стали другими: у них замечается повышенная активность, самостоятельность в познании, различных видах деятельности, коммуникации, и в то же время менее значимыми сегодня являются для детей книги, заменяемые электронными игрушками, компьютером, мобильным телефоном. Изменения, происходящие в нашем мире за последние годы, расширяют и видоизменяют возможности формирования детской личности.
Цель исследования – теоретически изучить и проанализировать особенности становления образа Я у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1) рассмотреть феномен развития детской личности в психолого-педагогических исследованиях;
2) изучить и выявить особенности становления образа Я у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования – развитие самосознания у старших дошкольников.
Предмет исследования – особенности становления образа Я у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что соотношение структурных элементов, входящих в состав самосознания, изменяется в различные возрастные периоды, приобретая устойчивый характер в старшем дошкольном возрасте.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и периодической литературы, обобщение, классификация, систематизация, оценивание.
Выборка исследования – дети старшего дошкольного возраста.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности становления образа «Я» у старших дошкольников.docx
2020-04-01 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Выполнено все в срок, доработки делались быстро! Получила 5.