Создан заказ №4782565
26 марта 2020
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю методические указания и шаблон оформления.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что маркетинг услуг в России недостаточно развит, но рынок услуг растет и развивается быстрыми темпами, что делает отрасль многообещающей: внедрение все более передовых технологий и модернизированных систем обслуживания в процессах обслуживания. Это помогает компаниям в новом секторе и в регионе делать выход на отраслевые и региональные на рынки услуг.
Маркетинг прошел сложный путь эволюции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И вполне определенно можно утверждать, что маркетинг существовал всегда, так как обмен как вид деятельности начал свое существование буквально с первых шагов первобытного человека, когда последний начал осознанно заботиться об удовлетворении своих нужд и потребностей.
В сфере услуг успех маркетинга зависит от многих аспектов бизнеса, а также от четкой организации производства и грамотной работы с сотрудниками. В данной работе дается определение услуг и маркетинга услуг. Однако следует подчеркнуть, что сложность в нахождении определения понятия «услуги» заключается в том, что исследователь услуг имеет дело с гибким объектом, пределы которого варьируются в зависимости от пожеланий поставщика услуг и потребителя.
Степень разработанности темы – Значительный вклад в развитие российской школы маркетинга внесли: Г.Г. Абрамишвили, М.Б. Гарф, П.С. Завьялов, Б.А. Соловьев, Д.И. Костюхин, Ф.М. Левшин, JI.B. Котин, И.И. Кретов, А.А. Горячев, Д.П. Александрова, И.Н. Герчикова, Р.Б. Ноздрева, Г.Л. Азоев, Е.П. Голубков, О.Д. Андреева, О.А. Третьяк и другие.
Научное и практическое значение исследования – маркетинговые аспекты в отдельных отраслях и сферах деятельности изучены недостаточно. Отечественная научная школа по изучению и применению маркетинга в организации деятельности розничного торгового предприятия находится в стадии становления.
Цель исследования в данной работе – изучить особенности маркетинга услуг.
Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг, т.е. мы рассматриваем маркетинг с точки зрения его проявлений и значимости в сфере услуг.
Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг.
Задачи исследования:
- проанализировать научную литературу по проблеме исследования;
- изучить систему маркетинга услуг на экспериментальном предприятии;
- изучить использование современных концепций маркетинговой деятельности.
-разработать рекомендации по применению маркетинга услуг на предприятии.
Методы исследования: социологические, регистрационные, сравнительного анализа, систематизации, обобщения, классификации, группировкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности.docx
2020-04-01 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в крайне сжатые сроки, в срок уложился. Корректировки быстро были приняты. Идет на контакт, заинтересован в работе :)