Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа предприятия на рынке труда;
Создан заказ №4782739
26 марта 2020

Формирование имиджа предприятия на рынке труда;

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа.Тема одна из трех: 10. Формирование имиджа предприятия на рынке труда; 20. Эффективность работы и вознаграждение труда. 30. Организационное обучение как источник создания конку-рентных преимуществ компании.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие рыночной экономики создает условия, при которых возрастает значимость человеческого фактора в производстве и бизнесе: знания, опыт, навыки работников становятся главным источником эффективности и конкурентоспособности деловых организаций. Поэтому многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о количественных и качественных характеристиках работников организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление человеческими ресурсами, как и организацией в целом, является необходимым элементом для результативности работы компании. Грамотный менеджмент организации стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала, высокого уровня вовлеченности и возможности саморазвития. В условиях острой конкуренции и борьбы за персонал специалисты в области рекрутинга и HR-менеджмента вынуждены искать кардинально новые пути, подходы и техники для удержания квалифицированных кадров и привлечения новых талантов. В связи с этим особое внимание уделяется управлению имиджем компании на рынке труда, под которым понимается совокупность частных представлений и образов о компании как работодателе среди представителей целевой аудитории на рынке труда. С одной стороны, работа над имиджем работодателя предполагает повешение удовлетворенности и вовлеченности уже работающих сотрудников в компании, но с другой – это привлечение новых кадров, которые внесут вклад в развитие человеческого капитала компании. Однако организация не может управлять своим имиджем на рынке труда, если он еще не сформирован. В связи с этим в данной работе будут рассматриваться различные подходы к определению инструментов управления и формирования имиджа как работодателя, к которым относятся все те мероприятия, что проводит компания, и каналы коммуникации, что она использует, с целью улучшения, развития своего образа на рынке труда. Целью работы является разработка поэтапного плана развития позитивного образа компании ООО «Бизнес-Партнеры» на рынке труда. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) Изучить сущность понятия «имидж компании на рынке труда», сравнить с терминами «репутация» и «HR-бренд»; 2) Определить методологию оценки внутреннего и внешнего имиджа компании как работодателя; 3) Составить характеристику деятельности компании ООО «Бизнес-Партнеры»; 4) Провести анализ внутреннего и внешнего имиджа компании на рынке труда; 5) Разработать программу развития имиджа компании, определяя инструменты его продвижения. В качестве объекта исследования в работе выступает общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-Партнеры». Предметом являются инструменты по формированию и управлению имиджем компании как работодателя на примере ООО «БизнесПартнеры». Теоретико-методологическую базу исследования составили работы российских и зарубежных специалистов в области маркетинга, управления человеческими ресурсами, связей с общественностью, HR-брендинга. К ним относятся: Алексеева Л.А., С. Берроу, Р.Мосли , Кибанов А.Я., Армстронг М., Котлер, Ф., Кучеров Д. Г., Мансуров Р.Е., Минчингтон Б., Осовицкая Н. и другие. Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в результате применения социологических методов исследования. Структура работы отвечает цели и задачам ВКРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Формирование имиджа предприятия на рынке труда;.docx
2020-11-02 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Преподаватель сказал, что работа хорошая, соответствует требованиям по оформлению и содержанию. Автор прислал работу в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современные тенденции развития спортивного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершен-е управления малым бизнесом в сфере строит-ва
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в кредитной компании (Отдел кадров)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История российского менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
6623 курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты анализа среды предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура и ее роль в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Планирование в процессе принятия управленческих решений
Функция планирования является одной из наиболее важных функций менеджмента и занимает значимое место в управленческом цикле организации. Планирование необходимо рассматривать как системный процесс, являющийся объектом управления в общей системе менеджмента компании. При этом планирование осуществляется не только относительно основного вида деятельности организации – производства продукции или услу...
подробнее
Управление снабжением и запасами
Логистический менеджмент закупок направлен на качественное и надежное обеспечение компаний материальными ресурсами, которые нужны для реализации имеющегося производственного расписания. При этом производственное расписание ориентируется на маркетингово-логистическую стратегию фирмы на рынках сбыта готовой продукции, благодаря чему базисные логистические активности интегрируются. Однако эта цель мо...
подробнее
Антикризисное управление организацией: проблемы и направления совершенствования
На сегодняшний день словосочетания «антикризисное управление» и «антикризисный менеджмент» - синонимы, все чаще употребляющиеся учеными и практиками.
Иными словами, антикризисное управление – это целенаправленное воздействие на организацию, с целью не допустить кризис, а при его возникновении – локализовать его и максимально быстро устранить его последствия.
Антикризисное управление предприятием со...
подробнее
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Планирование в процессе принятия управленческих решений
Функция планирования является одной из наиболее важных функций менеджмента и занимает значимое место в управленческом цикле организации. Планирование необходимо рассматривать как системный процесс, являющийся объектом управления в общей системе менеджмента компании. При этом планирование осуществляется не только относительно основного вида деятельности организации – производства продукции или услу...
подробнее
Управление снабжением и запасами
Логистический менеджмент закупок направлен на качественное и надежное обеспечение компаний материальными ресурсами, которые нужны для реализации имеющегося производственного расписания. При этом производственное расписание ориентируется на маркетингово-логистическую стратегию фирмы на рынках сбыта готовой продукции, благодаря чему базисные логистические активности интегрируются. Однако эта цель мо...
подробнее
Антикризисное управление организацией: проблемы и направления совершенствования
На сегодняшний день словосочетания «антикризисное управление» и «антикризисный менеджмент» - синонимы, все чаще употребляющиеся учеными и практиками.
Иными словами, антикризисное управление – это целенаправленное воздействие на организацию, с целью не допустить кризис, а при его возникновении – локализовать его и максимально быстро устранить его последствия.
Антикризисное управление предприятием со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы