Создан заказ №4782739
26 марта 2020
Формирование имиджа предприятия на рынке труда;
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа.Тема одна из трех:
10. Формирование имиджа предприятия на рынке труда;
20. Эффективность работы и вознаграждение труда.
30. Организационное обучение как источник создания конку-рентных преимуществ компании.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночной экономики создает условия, при которых возрастает значимость человеческого фактора в производстве и бизнесе: знания, опыт, навыки работников становятся главным источником эффективности и конкурентоспособности деловых организаций. Поэтому многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о количественных и качественных характеристиках работников организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление человеческими ресурсами, как и организацией в целом, является необходимым элементом для результативности работы компании. Грамотный менеджмент организации стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала, высокого уровня вовлеченности и возможности саморазвития.
В условиях острой конкуренции и борьбы за персонал специалисты в области рекрутинга и HR-менеджмента вынуждены искать кардинально новые пути, подходы и техники для удержания квалифицированных кадров и привлечения новых талантов. В связи с этим особое внимание уделяется управлению имиджем компании на рынке труда, под которым понимается совокупность частных представлений и образов о компании как работодателе среди представителей целевой аудитории на рынке труда. С одной стороны, работа над имиджем работодателя предполагает повешение удовлетворенности и вовлеченности уже работающих сотрудников в компании, но с другой – это привлечение новых кадров, которые внесут вклад в развитие человеческого капитала компании. Однако организация не может управлять своим имиджем на рынке труда, если он еще не сформирован. В связи с этим в данной работе будут рассматриваться различные подходы к определению инструментов управления и формирования имиджа как работодателя, к которым относятся все те мероприятия, что проводит компания, и каналы коммуникации, что она использует, с целью улучшения, развития своего образа на рынке труда.
Целью работы является разработка поэтапного плана развития позитивного образа компании ООО «Бизнес-Партнеры» на рынке труда.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить сущность понятия «имидж компании на рынке труда», сравнить с терминами «репутация» и «HR-бренд»;
2) Определить методологию оценки внутреннего и внешнего имиджа компании как работодателя;
3) Составить характеристику деятельности компании ООО «Бизнес-Партнеры»;
4) Провести анализ внутреннего и внешнего имиджа компании на рынке труда;
5) Разработать программу развития имиджа компании, определяя инструменты его продвижения.
В качестве объекта исследования в работе выступает общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-Партнеры». Предметом являются инструменты по формированию и управлению имиджем компании как работодателя на примере ООО «БизнесПартнеры».
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы российских и зарубежных специалистов в области маркетинга, управления человеческими ресурсами, связей с общественностью, HR-брендинга. К ним относятся: Алексеева Л.А., С. Берроу, Р.Мосли , Кибанов А.Я., Армстронг М., Котлер, Ф., Кучеров Д. Г., Мансуров Р.Е., Минчингтон Б., Осовицкая Н. и другие.
Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в результате применения социологических методов исследования.
Структура работы отвечает цели и задачам ВКРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа предприятия на рынке труда;.docx
2020-11-02 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Преподаватель сказал, что работа хорошая, соответствует требованиям по оформлению и содержанию. Автор прислал работу в срок