Создан заказ №4783142
26 марта 2020
Формирование имиджа организации на примере компании Nike
Как заказчик описал требования к работе:
Курсавая работа на тему
ВАЖНО!!! До 10 апреля отправите мне 3 главы и параграфы из курсовой чтобы показать проект преподавателю.
Объём - 25 страниц
Текст Times New Roman размером 14
Размер абзацного отступа – 5 знаков (1,25 см)
Поля: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 20 мм, верхнее – не мен
ее 20 мм, нижнее – не менее 20 мм.
Антиплагиат -77% оригиналност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определена тем, что создание имиджа и его поддержка позволяет компании увеличивать свою результативность на рынке.
Без эффективного и позитивного имиджа не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Формирование имиджа предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Но, само понятие имиджа и фирменного стиля давно изучено отечественными и зарубежными авторами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Корпоративный имидж и культура были рассмотрены такими зарубежными авторами как П. Робертс, К. Уокер, Дж. Балмер. Среди отечественных авторов стоит выделить О.В. Ветчанову, М.Д. Дачаеву, А.Э Бинецкого.
Объектом данного исследования является корпорация Nike.
Предметом исследования является корпоративный имидж.
Эмпирическая гипотеза – постоянное формирование и актуализация имиджа компании приводит к росту капитализации бренда.
Цель исследования - изучить особенности имиджа компании Nike.
Задачи исследования:
- дать понятие имиджа и его составляющих;
-рассмотреть образ и фирменный стиль;
-охарактеризовать объект исследования;
-исследовать составляющие корпоративного имиджа компании.
Методология исследования. Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, интернет публикации. В качестве методов исследования использован анализ и синтез, методология анализа внутренней среды компании Nike, Свот - анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа организации на примере компании Nike.docx
2021-03-09 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо за сделанную работу! хороший автор, никогда не подведет, остается на связи ! рекомендую!