Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа организации на примере компании Nike
Создан заказ №4783142
26 марта 2020

Формирование имиджа организации на примере компании Nike

Как заказчик описал требования к работе:
Курсавая работа на тему ВАЖНО!!! До 10 апреля отправите мне 3 главы и параграфы из курсовой чтобы показать проект преподавателю. Объём - 25 страниц Текст Times New Roman размером 14 Размер абзацного отступа – 5 знаков (1,25 см) Поля: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 20 мм, верхнее – не мен ее 20 мм, нижнее – не менее 20 мм. Антиплагиат -77% оригиналност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определена тем, что создание имиджа и его поддержка позволяет компании увеличивать свою результативность на рынке. Без эффективного и позитивного имиджа не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Формирование имиджа предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Но, само понятие имиджа и фирменного стиля давно изучено отечественными и зарубежными авторами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Корпоративный имидж и культура были рассмотрены такими зарубежными авторами как П. Робертс, К. Уокер, Дж. Балмер. Среди отечественных авторов стоит выделить О.В. Ветчанову, М.Д. Дачаеву, А.Э Бинецкого. Объектом данного исследования является корпорация Nike. Предметом исследования является корпоративный имидж. Эмпирическая гипотеза – постоянное формирование и актуализация имиджа компании приводит к росту капитализации бренда. Цель исследования - изучить особенности имиджа компании Nike. Задачи исследования: - дать понятие имиджа и его составляющих; -рассмотреть образ и фирменный стиль; -охарактеризовать объект исследования; -исследовать составляющие корпоративного имиджа компании. Методология исследования. Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, интернет публикации. В качестве методов исследования использован анализ и синтез, методология анализа внутренней среды компании Nike, Свот - анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Формирование имиджа организации на примере компании Nike.docx
2021-03-09 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо за сделанную работу! хороший автор, никогда не подведет, остается на связи ! рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-деятельность в России: анализ и тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х - 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать текст для видео по теме «Магазины без продавцов»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
этапы аттестации персонала
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные процессы в обществе и модели управления ими
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение брендов средствами рекламы в блогосфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Работники рекламной индустрии
На сегодняшний день реклама является основным инструментом рыночного продвижения товаров и услуг любой фирмы. В той или иной форме к рекламной деятельности обращаются абсолютно все представители бизнес-среды. Рекламная индустрия активна развивается, появляются все новые каналы и формы распространение рекламной информации.
Местом реализации рекламной деятельности и ареной рекламной индустрии выступа...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Технологии агитационно-пропагандистского типа
Агитация может принимать устную, печатную или наглядную форму. Пропаганда также может быть устной либо осуществляться при помощи средств массовой информации.
В современном мире агитация и пропаганда выступают одной из форм реализации PR в политической сфере, главной целью которого выступает выстраивание устойчивых каналов взаимодействия между акторами политического процесса, которые сочетают в себе...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Работники рекламной индустрии
На сегодняшний день реклама является основным инструментом рыночного продвижения товаров и услуг любой фирмы. В той или иной форме к рекламной деятельности обращаются абсолютно все представители бизнес-среды. Рекламная индустрия активна развивается, появляются все новые каналы и формы распространение рекламной информации.
Местом реализации рекламной деятельности и ареной рекламной индустрии выступа...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Технологии агитационно-пропагандистского типа
Агитация может принимать устную, печатную или наглядную форму. Пропаганда также может быть устной либо осуществляться при помощи средств массовой информации.
В современном мире агитация и пропаганда выступают одной из форм реализации PR в политической сфере, главной целью которого выступает выстраивание устойчивых каналов взаимодействия между акторами политического процесса, которые сочетают в себе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы