Создан заказ №4783559
26 марта 2020
Исследование взаимосвязей стратегического менеджмента и стратегического маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы : Исследование взаимосвязей стратегического менеджмента и стратегического маркетинга (на основе зарубежного и российского опыта).
Предмет: Стратегический менеджмент
Методические материалы и план курсовой во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время экономическая система отличается высокой степенью нестабильности и непредсказуемости. Во многом это связано с различными процессами, которые происходят в обществе. Прежде всего, к таким процессам можно отнести глобализацию и инновационное развитие во всех отраслях экономики.
Глобализация приводит к тому, что для компаний в значительной степени расширяются рынки, однако это ведет за собой также и увеличение числа конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инновационное развитие дает безусловные преимущества тем организациям, которые активно разрабатывают и внедряют различные технологии в собственные процессы производства.
В этой связи, большая часть компаний вынуждены более качественно выстраивать свою деятельность на рынке для того чтобы сохранять конкурентные преимущества и наращивать их по мере возможности. Одним из путей совершенствования собственной деятельности является выстраивание полноценной взаимосвязанной системы, в которой различные направления деятельности организации формируют между собой определенное взаимодействие.
В контексте данной работы, основной целью исследования является исследование взаимосвязей стратегического менеджмента и стратегического маркетинга. Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить ряд основных задач, к которым относятся:
Выявление сущности, видов и принципов стратегий повышения качества в организации;
Определение места стратегий повышения качества в деятельности зарубежных компаний в современных условиях;
Определение основных факторов системы стратегий повышения качества в конкурентной деятельности зарубежных компаний;
В целом, определение места стратегий повышения качества в конкурентной среде;
Анализ отечественного опыта развития и использования стратегий повышения качества в деятельности предприятий;
Рассмотрение перспектив и возможностей использования зарубежного опыта стратегий в Российской Федерации.
Данные задачи охватывают весьма обширный комплекс вопросов, однако их решение гарантирует достижение основной цели данной работы. Изучив отечественный и зарубежный опыт, можно будет сделать полноценное выводы о современном состоянии систем повышения качества и взаимосвязи стратегического менеджмента и стратегического маркетинга.
В ходе работы использовались различные источники литературы общепризнанных авторов, а также статьи из научных журналов и актуальная информация из сети Интернет.
Работа имеет классическую структуру, состоит из введения, основной части, разделенной на три параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование взаимосвязей стратегического менеджмента и стратегического маркетинга..docx
2020-04-01 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в короткие сроки.
Качество выполненной работы отличное, работа прошла проверку на уникальность.