Создан заказ №4783619
26 марта 2020
"Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2 главных разделов: 1- теория, 2- разбор на примере международной компании(заблаговременно выбранной вместе). Оригинальность- 80 Антиплагиат.вуз
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современную эпоху ускоренного темпа развития технологий, глобальных экологических преобразований, довлеющей конкуренции в достижении успеха — все это вместе взятое вызывают изменения, влияющие на человека, и принуждают его принимать и/или приспосабливаться к новинкам каждый день. И не в последнюю очередь — это новые коммуникационные практики и привычки потребления информации.
По мере того как современный мир становится все более и более «окружен» рекламой и промо-акциями, как и все остальное — от политики до культуры — оказывается торговой маркой, так и потребление становится само собой разумеющимся и укоренившимся в наших повседневных отношениях, бренды вынуждены перенимать новые практики, чтобы оставаться заметными, тем самым держать свою аудиторию и расширять ее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В достижении этих целей различные PR-кампании по всему миру занимают социальную позицию и поэтому превращаются в политическое и культурное событие, а гражданские практики — в материальные активы.
Указанными положениями объясняется актуальность темы исследования.
Цель курсовой работы — показать «паблик рилейшнз» в коммуникационной политике (на примере компании Nestlé).
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
- показать место связей с общественностью с маркетинговыми (интегрированными) коммуникациями;
- оценить современные проблемы и инструменты PR-деятельности;
- охарактеризовать компанию Nestlé и привести принципы ее PR-деятельности;
- выполнить оценку эффективности PR-деятельности Nestlé.
Объект исследования — компания Nestlé.
Предметом исследования является осуществление PR-деятельности.
Информационную базу исследования составили: отчеты о деятельности корпорации Nestlé и других крупных компаний.
Методы исследования в работе связанны с использованием системного анализа, синтеза и других подходов предлагаемых современным интернет пространством, способным предоставлять обширную количественную информацию.
Теоретической основой исследования являются фундаментальные положения и концепции, представленные в трудах зарубежных и российских ученых, посвященных PR-деятельности, маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и источников, двух приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике..docx
2020-04-01 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше оговоренного срока, никаких претензий нет. Автору большое спасибо!