Создан заказ №4784120
26 марта 2020
Виды рекламы на спортивных мероприятиях
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Надо написать курсовую работу на тему: «Виды рекламы на спортивных мероприятиях».
Вот план для написания: Введение
1.Особенности спортивной рекламы.
1.1 История развития спортивной рекламы
1.2. Виды рекламы в спорте
2. Продвижение спортивных клубов и мероприятий
2.1. Социальная рек
лама и популяризация спорта
2.2. Спонсорская реклама
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Основные требования: минимум 20 стр. максимум 25 стр. с источниками. Срок до 20 апреля, мне скинуть желательно 19 апреля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что спортивная реклама очень часто демонстрирует новые возможности рекламы, в общем. На сегодняшний день активное обсуждение приобретают видеоролики, которые рекламируют в целом определенный спортивный товар и вид спорта.
Данные видеоролики только начали приобретать популярность, как уже видно по реакции молодежи, что эта реклама займет очень широкую нишу в области телевизионной рекламы.
Основополагающей целью спортивной рекламы является изучение того, как спорт активно используется в рекламной индустрии и почему все большую значимость приобретает форма продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благоприятный, привлекательный имидж спортсмена становится одним из ведущих факторов, определяющих его благосостояние и успех.
В особо сложном механизме влияния внешнего облика одних людей на другие помогает разобраться специальное направление маркетинга – имиджелогия.
Обращение к имиджу, по ее мнению, полезно в каждой сфере жизнедеятельности так же и в спорте.
В печатных изданиях, на улицах города, по телевидению люди неизбежно сталкиваются с каким-либо аспектом спортивной рекламы. Имена великих спортсменов все чаще всплывают и привлекают внимания на рекламных щитах, телевизионных экранов и со страниц газет и журналов, все это является основными инструментами спортивной рекламы.
Основной целью данной работы становится рассмотрение и анализ сущности спортивной рекламы.
Задачами данной работы становятся:
1. Изучение истории развития спортивной рекламы.
2. Анализ основных видов спортивной рекламы.
3. Анализ продвижения спортивных клубов, спонсорская реклама.
Объектом исследования является – спортивная реклама.
Предметом исследования становится исследование роли спортивной рекламы в современном бизнесе.
Степень разработанности данной проблемы, заключается в возросших трудностях в сфере спортивной рекламы, так как она оказывается недостаточно изученной и слабо освященной в научно литературе.
Теоретической базой данного метода исследования становится, литературные источники становится предпосылки и история развития спортивного PR, понятия и сущности Public Relations, специфики Public Relations в спорте. В процессе написания данной работы были использованы такие средства, как: научная литература, статьи в периодических изданиях и ресурсы сети Интернет.
Гипотеза исследования заключается в том, качественная спортивная реклама способна привлечь многочисленную аудиторию к данному виду спорта и увеличить доходы спортивного мероприятия.
Методы исследования: методы теоретического исследования, анализа научной литературы, метод аналогии и обобщения полученных данных, метод анализа данных и их разностороннее изучение. В качестве эмпирических методов исследования применялись качественные методы. Применен метод наблюдения, с помощью метода сравнения были выявлены основные рычаги работы рекламных кампаний.
Структура работы состоит из введения, двух основных частей, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды рекламы на спортивных мероприятиях .docx
2020-04-01 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не смотря на плохие отзывы решила поработать с автором, так как многие работы по смежной теме в "магазине" были написаны данным автором. сроки задержали, было страшно что пришлют ерунду, но все просто отлично, даже лучше чем я думала! спасибо!