Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды рекламы на спортивных мероприятиях
Создан заказ №4784120
26 марта 2020

Виды рекламы на спортивных мероприятиях

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Надо написать курсовую работу на тему: «Виды рекламы на спортивных мероприятиях». Вот план для написания: Введение 1.Особенности спортивной рекламы. 1.1 История развития спортивной рекламы 1.2. Виды рекламы в спорте 2. Продвижение спортивных клубов и мероприятий 2.1. Социальная рек лама и популяризация спорта 2.2. Спонсорская реклама Заключение Список использованных источников Приложения Основные требования: минимум 20 стр. максимум 25 стр. с источниками. Срок до 20 апреля, мне скинуть желательно 19 апреля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данного исследования заключается в том, что спортивная реклама очень часто демонстрирует новые возможности рекламы, в общем. На сегодняшний день активное обсуждение приобретают видеоролики, которые рекламируют в целом определенный спортивный товар и вид спорта. Данные видеоролики только начали приобретать популярность, как уже видно по реакции молодежи, что эта реклама займет очень широкую нишу в области телевизионной рекламы. Основополагающей целью спортивной рекламы является изучение того, как спорт активно используется в рекламной индустрии и почему все большую значимость приобретает форма продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благоприятный, привлекательный имидж спортсмена становится одним из ведущих факторов, определяющих его благосостояние и успех. В особо сложном механизме влияния внешнего облика одних людей на другие помогает разобраться специальное направление маркетинга – имиджелогия. Обращение к имиджу, по ее мнению, полезно в каждой сфере жизнедеятельности так же и в спорте. В печатных изданиях, на улицах города, по телевидению люди неизбежно сталкиваются с каким-либо аспектом спортивной рекламы. Имена великих спортсменов все чаще всплывают и привлекают внимания на рекламных щитах, телевизионных экранов и со страниц газет и журналов, все это является основными инструментами спортивной рекламы. Основной целью данной работы становится рассмотрение и анализ сущности спортивной рекламы. Задачами данной работы становятся: 1. Изучение истории развития спортивной рекламы. 2. Анализ основных видов спортивной рекламы. 3. Анализ продвижения спортивных клубов, спонсорская реклама. Объектом исследования является – спортивная реклама. Предметом исследования становится исследование роли спортивной рекламы в современном бизнесе. Степень разработанности данной проблемы, заключается в возросших трудностях в сфере спортивной рекламы, так как она оказывается недостаточно изученной и слабо освященной в научно литературе. Теоретической базой данного метода исследования становится, литературные источники становится предпосылки и история развития спортивного PR, понятия и сущности Public Relations, специфики Public Relations в спорте. В процессе написания данной работы были использованы такие средства, как: научная литература, статьи в периодических изданиях и ресурсы сети Интернет. Гипотеза исследования заключается в том, качественная спортивная реклама способна привлечь многочисленную аудиторию к данному виду спорта и увеличить доходы спортивного мероприятия. Методы исследования: методы теоретического исследования, анализа научной литературы, метод аналогии и обобщения полученных данных, метод анализа данных и их разностороннее изучение. В качестве эмпирических методов исследования применялись качественные методы. Применен метод наблюдения, с помощью метода сравнения были выявлены основные рычаги работы рекламных кампаний. Структура работы состоит из введения, двух основных частей, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Виды рекламы на спортивных мероприятиях .docx
2020-04-01 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не смотря на плохие отзывы решила поработать с автором, так как многие работы по смежной теме в "магазине" были написаны данным автором. сроки задержали, было страшно что пришлют ерунду, но все просто отлично, даже лучше чем я думала! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль социальной рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить 2 главу курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности жанров рекламного текста в телевизионных СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексизма в рекламе на отношение потребителя к бренду
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмпатия и ее значение в процессе разрешения конфликтов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
PR-технологии в политической сфере
Подобного рода PR технологии лежат в основе политического пиара, опосредованного установлением долговременных доверительных отношений между политическими субъектами и общественностью. В большинстве своем они предназначены для управления информационной средой и коммуникационными процессами.
В результате исторической эволюции PR технологий был выделен ряд самостоятельных направлений, у каждого из кот...
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
PR-технологии в политической сфере
Подобного рода PR технологии лежат в основе политического пиара, опосредованного установлением долговременных доверительных отношений между политическими субъектами и общественностью. В большинстве своем они предназначены для управления информационной средой и коммуникационными процессами.
В результате исторической эволюции PR технологий был выделен ряд самостоятельных направлений, у каждого из кот...
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы