Создан заказ №4784241
26 марта 2020
Бенчмаркинг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях хозяйствования обеспечение и повышение конкурентоспособности предпринимательских структур становится необходимым условием их функционирования. Для этого субъектам предпринимательства необходимо ориентироваться на постоянные изменения во внешней среде и постоянно повышать эффективность своей хозяйственной деятельности, совершенствовать процесс управления на предприятии, использовать новые подходы, методы и инструменты для определения уровня их конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких инструментов является бенчмаркинг.
Владение технологиями бенчмаркинга и эффективное их использование является неотъемлемой предпосылкой рыночного успеха субъектов предпринимательской деятельности. Его ключевой особенностью является творческий характер, ориентация на лучшие практики с последующей синергией результатов. Это позволяет не только достигать уровня конкурентов, но и превышать его. Эта особенность бенчмаркинга становится особенно актуальной, когда экономическая ситуация развивается динамично, и сохранять (а тем более увеличивать) долю рынка в жесткой конкуренции становится очень трудно. Поэтому дальнейшее развитие теоретической базы бенчмаркинга, а также его адаптация к отечественной специфике и условиям функционирования субъектов предпринимательства актуальны и необходимы.
Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия активно изучаются такими учеными, как И. Ансофф, А. Воронкова, И. Герчикова, А. Градов, П. Завьялов, М. Портер, В. Оберемчук, Р. Фатхутдинов, С. Шершнева и др. Все авторы обращают внимание на важность и необходимость определения уровня конкурентоспособности предприятия. Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует о том, что этот вопрос достаточно освещен в научной литературе, но многогранность деятельности субъектов предпринимательства и изменчивость внешней среды требует постоянного совершенствования уже имеющихся методов и подходов.
Одним из новых подходов к определению уровня конкурентоспособности предпринимательских структур является метод бенчмаркинга, который получил широкое распространение в зарубежной практике. Изучением теоретических аспектов бенчмаркинга занимаются такие зарубежные ученые, как Д. Аакер, Г. Рейдер, Т. Пилчер и другие. В России этот подход к определению и повышению конкурентоспособности предприятия начал изучаться еще в советское время, но сегодня бенчмаркинг практически мало развит.
Целью исследования является изучение теоретических аспектов бенчмаркинга и обоснование научно-методических положений относительно целесообразности его использования в деятельности субъекта предпринимательства для поиска, оценки и принятия эффективных управленческих решений по повышению конкурентоспособности собственного бизнеса.
В связи с этим была поставлены задачи:
- рассмотреть экономическую сущность бенчмаркинга и основные подходы к его определению;
- определить основные цели бенчмаркинга и сравнить этот метод с конкурентным анализом;
- обосновать необходимость использования бенчмаркинга в деятельности предприятия, определив его основные преимущества и установить основные этапы его проведения на предприятии для поиска, принятия эффективных управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия.
Информационная база работы сформирована на основе годовой отчетности, первичных документов, сводных регистров бухгалтерского учета. Существенная роль при выполнении работы отведена нормативно-правовым документам РФ: кодифицированным актам и федеральным законам в области управления кадрами, а также приказам Минфина России, положениям, указаниям и инструкциям Банка России.
В ходе выполнения работы использовались структурно-логические способы обработки информации: метод сравнения, табличного и графического представления данных, горизонтального и вертикального анализа. Для характеристики бенчмаркинга использованы расчетно-аналитические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бенчмаркинг.docx
2020-04-01 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Написано хорошо, но много грамматических ошибок, я все исправлял. Много пропусков, запятых и много слитных слов, то есть пропускаются пробелы, но это нюансы не особо важные