Создан заказ №4784317
26 марта 2020
Тема "способы определения целевой аудитории"
Как заказчик описал требования к работе:
реферат на тему "способы определения целевой аудитории" на 30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Целевая аудитория (ЦА) (на английском – target audience, target group) – это совокупность потенциальных и реальных клиентов (потребителей товара или услуги), имеющих заинтересованность в товаре либо услуге (совокупность людей, проблему которых может решить именно ваша услуга или продукт), которые готовы изменить свои предпочтения в пользу данного товара или услуги под воздействием маркетинговых мер, которые объединены определённым рядом общих характеристик, критериев – признаков сегментирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На сегодняшний день доля случайных покупок на рынке крайне незначительна. Её процент неуклонно падает, что объясняется снижением доходов населения и, соответственно, более чётким планированием затрат. Именно поэтому очень важно как правильно определить целевую аудиторию, так и грамотно ориентировать продвижение именно на неё. Знание основных характеристик целевой аудитории и критериев поможет без проблем разобраться в том, как определить целевую аудиторию.
Определить целевую аудиторию продукта – значит заложить фундамент, опираясь на который можно будет неспешно и без лишних затрат построить надёжную рекламную кампанию. При определении целевой аудитории многие специалисты допускают распространённую ошибку. К сожалению, она может иметь негативные последствия. Например, они считают, что чёткое ограничение определённой группы людей как целевой аудитории и ориентирование политики продвижения только на них подвергнет продукт риску потери потребителей, которые могли бы сделать спонтанную покупку.
Определение целевой аудитории имеет большое значение в продвижении товаров или услуг, при составлении стратегии маркетинговых коммуникаций и формулировке ключевых сообщений. Отсутствие должного анализа целевой аудитории продукта, услуги или бренда существенно снижает эффективность продвижения и коммуникаций: уменьшается эффективность таргетинга (нацеливание), отсутствует четкая трансляция уникального торгового предложения (УТП), бренд не обращается к своей аудитории на понятном ей «языке», поэтому она не понимает или игнорирует.
Цель работы – исследовать способы определения целевой аудитории.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема "способы определения целевой аудитории" .docx
2020-03-30 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор отнеслась очень серьезно, сделала все качественно, всегда выходила на связь. Написала весьма интересную работу, которая очень легко читается. Всем очень советую, буду заказывать еще.