Создан заказ №4784539
26 марта 2020
Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами (CRM) в филиале компании «ДНС»
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать быстро и качественно. Платить готов хорошо.
Первая версия должна быть отправлена научному руководителю до 24 апреля. Потом будет какое-то время на ее доработку. Чем раньше отправить первую версию, тем лучше.
Подробнее в прикрепленных файлах. Вот некоторые важные моменты:
* Пр
осто использовать готовую CRM нельзя. Нужно будет разработать к ней программный модуль или разработать CRM с нуля.
* СУБД MS Access использовать нельзя. Подойдет любая клиент-серверная
СУБД.
* Язык программирования может быть любым.
* Структура работы должна полностью
соответствовать тому плану, который представлен в задании (см. файл задания). Название глав, параграфов
и подпараграфов менять НЕЛЬЗЯ!
* Список литературы должен содержать не менее пятнадцати позиций, не считая
ссылки на Интернет-ресурсы.
* Компания "ДНС" - это сеть магазинов, продающая электронику и бытовую технику. Есть множество магазинов по всей стране, а также офисы самой компании с бухгалтерами, аналитиками, юристами, программистами и так далее. CRM по идее можно внедрить как в один из магазинов, так и внутри компании
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами (CRM) в филиале компании «ДНС».docx
2020-04-05 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Потребовала минимум изменений, которые были внесены автором очень оперативно. Качество работы отличное как по содержанию, так и по оформлению.