Создан заказ №4784685
26 марта 2020
Туристский маркетинг: освоение рынка
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Маркетинг в профессиональной сфере
срочно нужно содержание
Сначала надо сделать содержание, мне надо отправить преподаватель на проверку, потом уже как он одобрит можно писать полностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития предприятий Российской Федерации, работающих в условиях жесткой конкуренции с целью эффективного использования хозяйственного потенциала для успешной деятельности с минимальными затратами.
Повышение конкурентоспособности российских предприятий невозможно без применения элементов стратегического менеджмента. Рациональное управления стратегией развития компании обеспечивает достижение важнейших целей по закупкам, ценообразованию, управлению торговыми точками и т.д., что является основой конкурентоспособности любой современной компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Усиление рыночных требований потребителей к качеству сервиса и предлагаемых товаров на рынке, рост конкуренции между производителями товаров, трансформация розничной торговли в on-line среду приводят к перестройке моделей организации работ по разработке маркетинговых стратегий. В связи с этим необходимо рассматривать систему эффективной организации работ по разработке маркетинговых стратегий предприятия с позиций обеспечения и повышения конкурентоспособности компаний.
Значимость маркетинговой стратегии в сфере туризма заключается в достижении запланированных целей и развития деятельности туристических предприятий, высокого качества услуг. Использование маркетинговых стратегий является значительным конкурентным преимуществом.
Для обеспечения клиентоориентированности предприятий, необходимо использовать основные концепции маркетинга и рекламы, такие как:
производственная;
товарная;
сбытовая;
социально-этическая;
взаимодействия.
При этом предприятие должно выбрать стратегию наиболее ему подходящую.
Цель – выявить особенности туристского маркетинга. Задачи:
провести теоретическое исследование основ туристского маркетинга;
провести анализ стратегии маркетинга «Tez TOUR».
Объект: Туристский маркетинг. Предмет: освоение рынка.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туристский маркетинг: освоение рынка.docx
2020-04-01 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница!
Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи!
Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.