Создан заказ №4784858
26 марта 2020
Особенности формирования личности у дошкольников с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Объём 45-60 страниц. Оригинальность не менее 60% по вузовскому антиплагиату. Эмпирическая часть обязательна должна быть основана на методике "метаморфозы"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Задержка психического развития у детей дошкольного возраста характеризуется неравномерным формированием психических, интеллектуальных, физических и личностных процессов, в особенности эмоционально-волевой сферы.
Исследования показали, что нарушения темпа формирования психических процессов у детей представляют собой довольно массовую форму отклоняющегося развития на современном этапе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании анализа данных, посвященных проблеме развития детей с ЗПР, приведенных в научных исследованиях таких ученых как Т. А. Власова, В. В. Лебединский, К. С. Лебединская, В. И. Лубовский и др., можно отметить, что количество таких детей непрерывно растет.
На ранних этапах трудно диагностировать отклонение у ребенка, да и родители аномальных детей не хотят отдавать своих детей в специальные учреждения, объясняя это введением инклюзивного обучения, поэтому происходит стихийный процесс интеграции детей данной категории в общеобразовательные школы и дошкольные учреждения.
Исследования отечественных дефектологов показали, что негрубые нарушения темпа развития ребенка до начала его обучения нередко остаются незамеченными родителями и специалистами. Это, в свою очередь, сильно осложняет учебную деятельность и адаптацию ребенка к школе, вызывая появление вторичных эмоционально-личностных и поведенческих проблем развития.
На наш взгляд, на современном этапе специальная педагогика добилась больших результатов в воспитании и обучении детей данной категории, но проблема развития эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР до сих пор актуальна и является одной из основных задач специального дошкольного образования.
Актуальностью данного исследования является необходимость изучения развития личности дошкольников с ЗПР, которая поможет создать предпосылки для осмысленного усвоения психолого-педагогических знаний о данной проблеме, что впоследствии поможет обеспечить эффективность их применения в практике дошкольного учреждения.
Цель исследования: исследовать особенности формирования личности у дошкольников с ЗПР.
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования личности у дошкольников с ЗПР.docx
2020-08-13 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромная благодарность автору за выполненную работу! Качественно и быстро. Рекомендую)