Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История и современность продвижения бренда Шанель
Создан заказ №4784924
26 марта 2020

История и современность продвижения бренда Шанель

Как заказчик описал требования к работе:
Написать работу по оглавлению 1 История возникновения и развития бренда Chanel 1.1 Предпосылки возникновения бренда 1.2 Становление и развитие бренда Chanel 1.3 Сравнение концепции и атрибутов бренда Chanel до и после II Мировой Войны 2. категории товаров бренда Chanel (как продвигаются, сравнение) 2.1 Одежда 2.2 Парфюм 2.3 Аксессуары 3 Позиционирование и имидж бренда в настоящее время 3.1 Позиционирование 3.2 Целевая аудитория и каналы продвижения бренда 3.3 Карл Лагерфельд как выразитель бренда Chanel Введение должно начинаться со сравнения позиционирование в индустрии моды и обычного, а также нужно написать о модных домах, дизайнерах, чем отличается продвижение люксовых брендов от обычных
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ История моды, будучи отражением эпох, полна драматизма. Искусство создания костюма, возникшее еще в глубокой древности, обеспечило широкое поле деятельности для производства одежды. В настоящее время существует все больше и больше городов, которые претендуют на звание мировой столицы моды. Это Милан, Лондон, Нью-Йорк, Москва, Дюссельдорф и др. Недели Высокой моды проходят в Южной Америке и Австралии, Японии и Китае. В модном бизнесе к началу XXI века появляются дизайнерские бренды, фабричные бренды, розничные бренды и бренды массового рынка, которые различаются по цене, стилю, качеству модного продукта и социальному статусу потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дизайнерские бренды, к которым традиционно относятся одежда, обувь и аксессуары от кутюр и прет-а-порт, относятся к рынку предметов роскоши. Парадоксально, но, несмотря на более чем вековую историю дизайнерских брендов, в литературе модного бизнеса нет ни одного существенного определения дизайнерского бренда. Цель исследования в работе выступает определение особенностей продвижения бренда Chanel на российском рынке средствами рекламы. В работе решаются следующие задачи: – анализ истории возникновения и развития бренда Chanel, – анализ продвижения категорий товаров бренда Chanel, – иучение позиционирования и имиджа бренда в настоящее время. Объект исследования – бренд Chanel. Предмет исследования – совершенствование использования рекламы при продвижении торговой марки Chanel на российском рынке. Методология изучения проблематики основана на принципах научной объективности, применении сравнительного анализа. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. 1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЕНДА CHANEПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
История и современность продвижения бренда Шанель .docx
2020-04-01 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое, за выполненную работу! Не к чему придраться, все по делу и с пояснениями. Выполнено качественно и в установленные сроки. Вы супер! очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство массовой коммуникациии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения сайта брендингового агентства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общие правила отношений со СМИ в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное исследование торговой марки «NESTLE»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности графического дизайна в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телеканале пятница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы