Создан заказ №4784924
26 марта 2020
История и современность продвижения бренда Шанель
Как заказчик описал требования к работе:
Написать работу по оглавлению 1 История возникновения и развития бренда Chanel
1.1 Предпосылки возникновения бренда
1.2 Становление и развитие бренда Chanel
1.3 Сравнение концепции и атрибутов бренда Chanel до и после II Мировой Войны
2. категории товаров бренда Chanel (как продвигаются, сравнение)
2.1 Одежда
2.2 Парфюм
2.3 Аксессуары
3 Позиционирование и имидж бренда в настоящее время
3.1 Позиционирование
3.2 Целевая аудитория и каналы продвижения бренда
3.3 Карл Лагерфельд как выразитель бренда Chanel
Введение должно начинаться со сравнения позиционирование в индустрии моды и обычного, а также нужно написать о модных домах, дизайнерах, чем отличается продвижение люксовых брендов от обычных
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История моды, будучи отражением эпох, полна драматизма. Искусство создания костюма, возникшее еще в глубокой древности, обеспечило широкое поле деятельности для производства одежды. В настоящее время существует все больше и больше городов, которые претендуют на звание мировой столицы моды. Это Милан, Лондон, Нью-Йорк, Москва, Дюссельдорф и др. Недели Высокой моды проходят в Южной Америке и Австралии, Японии и Китае.
В модном бизнесе к началу XXI века появляются дизайнерские бренды, фабричные бренды, розничные бренды и бренды массового рынка, которые различаются по цене, стилю, качеству модного продукта и социальному статусу потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дизайнерские бренды, к которым традиционно относятся одежда, обувь и аксессуары от кутюр и прет-а-порт, относятся к рынку предметов роскоши. Парадоксально, но, несмотря на более чем вековую историю дизайнерских брендов, в литературе модного бизнеса нет ни одного существенного определения дизайнерского бренда.
Цель исследования в работе выступает определение особенностей продвижения бренда Chanel на российском рынке средствами рекламы.
В работе решаются следующие задачи:
– анализ истории возникновения и развития бренда Chanel,
– анализ продвижения категорий товаров бренда Chanel,
– иучение позиционирования и имиджа бренда в настоящее время.
Объект исследования – бренд Chanel.
Предмет исследования – совершенствование использования рекламы при продвижении торговой марки Chanel на российском рынке.
Методология изучения проблематики основана на принципах научной объективности, применении сравнительного анализа.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЕНДА CHANEПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История и современность продвижения бренда Шанель .docx
2020-04-01 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое, за выполненную работу! Не к чему придраться, все по делу и с пояснениями. Выполнено качественно и в установленные сроки. Вы супер! очень благодарна!