Создан заказ №4785037
26 марта 2020
Целевой рынок и позиционирование товара
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи до 15 апреля. В работе должно быть 24 страницы, должно присутствовать содержание, введение, заключение, список литературы. Тема должна быть раскрыта по разделам, каждый раздел примерно 7 страниц. Шрифт 14 times new Roman, интервал 1,5. Работа должна быть написана, ссылаясь на учебник Нозд
ревой Р.Б. «Маркетинг» - он есть в свободном доступе в интернете. Оригинальность антиплагиат ВУЗ 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что правильное позиционирование товара обеспечивает стратегическую устойчивость позиции компании на рынке, дифференцирует ее по отношению к конкурентам, позволяет формировать долгосрочные отношения с целевыми потребителями.
В соответствии с этим каждая компания, которая стремится оставаться конкурентоспособной в условиях постоянно меняющегося рынка должна осуществлять четкое позиционирование в соответствии со специфическими потребностями целевой аудитории.
Целью данной работы является формирование позиционирования на целевом рынке бренда Mercedes-Benz. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках достижения цели были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целевой рынок и позиционирование товара.docx
2020-04-01 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Было приятно работать! Автор вежлива, отзывчива и трепетна к исполняемой работе. Курсовая была принята без замечаний. Рекомендую.