Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целевой рынок и позиционирование товара
Создан заказ №4785037
26 марта 2020

Целевой рынок и позиционирование товара

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи до 15 апреля. В работе должно быть 24 страницы, должно присутствовать содержание, введение, заключение, список литературы. Тема должна быть раскрыта по разделам, каждый раздел примерно 7 страниц. Шрифт 14 times new Roman, интервал 1,5. Работа должна быть написана, ссылаясь на учебник Нозд ревой Р.Б. «Маркетинг» - он есть в свободном доступе в интернете. Оригинальность антиплагиат ВУЗ 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы заключается в том, что правильное позиционирование товара обеспечивает стратегическую устойчивость позиции компании на рынке, дифференцирует ее по отношению к конкурентам, позволяет формировать долгосрочные отношения с целевыми потребителями. В соответствии с этим каждая компания, которая стремится оставаться конкурентоспособной в условиях постоянно меняющегося рынка должна осуществлять четкое позиционирование в соответствии со специфическими потребностями целевой аудитории. Целью данной работы является формирование позиционирования на целевом рынке бренда Mercedes-Benz. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках достижения цели были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целевой рынок и позиционирование товара.docx
2020-04-01 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать! Автор вежлива, отзывчива и трепетна к исполняемой работе. Курсовая была принята без замечаний. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение SWOT-анализа на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология разработки, виды и структура маркетинговых программ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ косвенных каналов распределения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тестовое задание маркетолога-аналитика
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
операционный маркетнговый план
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проект маркетинговой деятельности организации
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг , Конкурентные стратегии
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема «электронные книги с технологией электронных чернил»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Организация международной маркетинговой деятельности
В научной литературе принято выделять три основных мотива, побуждающих национальные компании к выходу на международные рынки сбыта. К таким мотивам относятся приобретение ресурсов, расширение сбыта и диверсификация источников снабжения и сбыта. При этом маркетинговая деятельность фирмы усложняется.
В основе организации и управления маркетинговой деятельности международной компании лежат различные п...
подробнее
Целевая аудитория b2b
Любая компания, которая рассчитывает на успех на рынке, должна знать своих потребителей, а точнее свою целевую аудиторию.
Под целевой аудиторией понимается группа людей, заинтересованных в продукции или услугах компаний и готовые совершать покупки.
В зависимости от целевой группы различают две категории потребителей: B2B и B2C.
Корпоративный сектор рынка преследует три цели:
Компании стремятся сотрудн...
подробнее
Разработка стратегий маркетинга организации
Стратегия маркетинга или маркетинговая стратегия организации выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития фирмы. Она предопределяет сферу управления маркетинговой деятельностью организации и ее окружающей среды. Стратегия маркетинга носит по большей части описательный характер, она предлагает лишь направление конкретных действий и подлежит дальнейшей детализации в соответствующи...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Организация международной маркетинговой деятельности
В научной литературе принято выделять три основных мотива, побуждающих национальные компании к выходу на международные рынки сбыта. К таким мотивам относятся приобретение ресурсов, расширение сбыта и диверсификация источников снабжения и сбыта. При этом маркетинговая деятельность фирмы усложняется.
В основе организации и управления маркетинговой деятельности международной компании лежат различные п...
подробнее
Целевая аудитория b2b
Любая компания, которая рассчитывает на успех на рынке, должна знать своих потребителей, а точнее свою целевую аудиторию.
Под целевой аудиторией понимается группа людей, заинтересованных в продукции или услугах компаний и готовые совершать покупки.
В зависимости от целевой группы различают две категории потребителей: B2B и B2C.
Корпоративный сектор рынка преследует три цели:
Компании стремятся сотрудн...
подробнее
Разработка стратегий маркетинга организации
Стратегия маркетинга или маркетинговая стратегия организации выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития фирмы. Она предопределяет сферу управления маркетинговой деятельностью организации и ее окружающей среды. Стратегия маркетинга носит по большей части описательный характер, она предлагает лишь направление конкретных действий и подлежит дальнейшей детализации в соответствующи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы