Создан заказ №478509
1 марта 2015
Целью данной работы является анализ теоретических основ сегментирования рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Cегментирование – это основа для разработки целей и эффективных маркетинговых планов.
Сегмент ориентирующий маркетинговый подход, как правило, предлагает ряд преимуществ для обоих: фирм и клиентов. Лучше преподносить покупателю нужды и потребности. Возможно удовлетворить множество покупательских нужд с ограниченным товарным ассортиментом, используя различные виды группировки, стимулирования и действий по
продвижению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компьютерный производитель Dell, к примеру, не создает свой вебсайт для торговых групп (компьютеры, ноутбуки, серверы, принтеры и т.д.), но активно развивает его для групп покупателей (частные лица, маленькие фирмы, большие фирмы, общественные и государственные организации).
Они предлагают одни и те же продукты для всех покупательских групп. Как бы то ни было, они предлагают связку товара и услуг поддержки, которые индивидуально приспособлены для потребителей каждой специфической группы. Как, например, Dell предлагает брать всю администрацию IT для компаний.
Такое обслуживание обеспечивает огромный потенциал для того, чтобы экономить на корпоративных клиентах. Однако это было бы абсолютно бесполезным для частных клиентов. Таким образом, такая связка продукта и услуг увеличивает шансы для перекрестных продаж. Часто трудно увеличить цены на всем рынке, однако, возможно обнаружить премиальный сегмент, в котором потребители положительно реагируют на высокий уровень цен. Такие сегменты могут отличаться от массового рынка по признакам, как дополни- тельные услуги, престижные пункты продажи, разновидность товара и т.п. Типичным является сегментирование цен по региону. Очевидно, что в больших городах высокий уровень цен. Дифференцируя цены по сегментам, организации должны заботиться, что нет ни какого шанса для эффекта каннибализма между дорого- стоящими продуктами с высокой прибылью и бюджетом, предложенным в разных сегментах. Чем выше риск, тем меньше нужны сегменты. Перспективы для роста. Намеченные маркетинговые планы для специфических сегментов позволяют индивидуально приближаться к группам потребителей, которые иначе высматривали бы специализированных игроков ниши. Сегментируя рынки, организации могут создавать свой собственный "продукт ниши" и таким образом привлечь дополнительные группы клиентов.
Макросегментирование – формирование среди населения однородных групп людей, которые, воз- можно, будут обладать разным поведением в отношении определенных продуктов и услуг. То есть, макросегментирование проводится без рассмотрения какого-либо конкретного продукта или услуги. Микросегментирование – выделение среди потребителей продукта/услуги однородных по поведению групп. То есть, микросегментирование проводится для рынка определенного конкретного товара. Разумеется, при микросегментировании рынка очень эффективно использовать наработки и результаты, полученные в ходе макросегментирования.
Объектом исследования в работе выступает сегментирование рынка в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств сегментирование рынка.. Целью данной работы является анализ теоретических основ сегментирования рынка. Задачи данной работы:
Изучить сегментирование рынка и его причины
Рассмотреть цели сегментирования рынка
Проанализировать концепцию макро- и микросегментирования
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Научную основу работы составили книги следующих авторов :
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав , отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ теоретических основ сегментирования рынка..docx
2015-03-07 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор успешно справился с поставленной задачей за что большое спасибо, рекомендую,, выполнено было все в сроки, без опозданий!!!