Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ теоретических основ сегментирования рынка.
Создан заказ №478509
1 марта 2015

Целью данной работы является анализ теоретических основ сегментирования рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Cегментирование – это основа для разработки целей и эффективных маркетинговых планов. Сегмент ориентирующий маркетинговый подход, как правило, предлагает ряд преимуществ для обоих: фирм и клиентов. Лучше преподносить покупателю нужды и потребности. Возможно удовлетворить множество покупательских нужд с ограниченным товарным ассортиментом, используя различные виды группировки, стимулирования и действий по продвижению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компьютерный производитель Dell, к примеру, не создает свой вебсайт для торговых групп (компьютеры, ноутбуки, серверы, принтеры и т.д.), но активно развивает его для групп покупателей (частные лица, маленькие фирмы, большие фирмы, общественные и государственные организации). Они предлагают одни и те же продукты для всех покупательских групп. Как бы то ни было, они предлагают связку товара и услуг поддержки, которые индивидуально приспособлены для потребителей каждой специфической группы. Как, например, Dell предлагает брать всю администрацию IT для компаний. Такое обслуживание обеспечивает огромный потенциал для того, чтобы экономить на корпоративных клиентах. Однако это было бы абсолютно бесполезным для частных клиентов. Таким образом, такая связка продукта и услуг увеличивает шансы для перекрестных продаж. Часто трудно увеличить цены на всем рынке, однако, возможно обнаружить премиальный сегмент, в котором потребители положительно реагируют на высокий уровень цен. Такие сегменты могут отличаться от массового рынка по признакам, как дополни- тельные услуги, престижные пункты продажи, разновидность товара и т.п. Типичным является сегментирование цен по региону. Очевидно, что в больших городах высокий уровень цен. Дифференцируя цены по сегментам, организации должны заботиться, что нет ни какого шанса для эффекта каннибализма между дорого- стоящими продуктами с высокой прибылью и бюджетом, предложенным в разных сегментах. Чем выше риск, тем меньше нужны сегменты. Перспективы для роста. Намеченные маркетинговые планы для специфических сегментов позволяют индивидуально приближаться к группам потребителей, которые иначе высматривали бы специализированных игроков ниши. Сегментируя рынки, организации могут создавать свой собственный "продукт ниши" и таким образом привлечь дополнительные группы клиентов. Макросегментирование – формирование среди населения однородных групп людей, которые, воз- можно, будут обладать разным поведением в отношении определенных продуктов и услуг. То есть, макросегментирование проводится без рассмотрения какого-либо конкретного продукта или услуги. Микросегментирование – выделение среди потребителей продукта/услуги однородных по поведению групп. То есть, микросегментирование проводится для рынка определенного конкретного товара. Разумеется, при микросегментировании рынка очень эффективно использовать наработки и результаты, полученные в ходе макросегментирования. Объектом  исследования в работе выступает сегментирование рынка в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств сегментирование рынка.. Целью данной работы является анализ теоретических основ сегментирования рынка. Задачи данной работы: Изучить сегментирование рынка и его причины Рассмотреть цели сегментирования рынка Проанализировать концепцию макро- и микросегментирования Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Научную основу работы составили книги следующих авторов : Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав , отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Целью данной работы является анализ теоретических основ сегментирования рынка..docx
2015-03-07 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор успешно справился с поставленной задачей за что большое спасибо, рекомендую,, выполнено было все в сроки, без опозданий!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать два отчета по практикам
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Инвестиционный анализ.М-02305
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
ИКТ в моей будущей профессии
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
кредитная политика
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Теория конкурентных преимуществ М. Портера
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Налогообложение организации в России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Источники международного экономического права.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
«Инфляция и статистические методы её изучения»
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Государственный бюджет и его структура
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Охрана окружающей среды
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономия от масштаба
Для того чтобы произвести любое благо, нужно определённое количество разных ресурсов, которые потом приходят в негодность и их уже нельзя будет использовать для производства другого блага. То количество ресурсов, которое было использовано для производства блага, называются расходами или затратами этого ресурса.
Давайте представим, что мы производим определённый выпуск какого-нибудь блага и назовём...
подробнее
Итоги реформ в странах с переходной экономикой
В России основная часть перечисленных мероприятий по либерализации экономики пришлась на 1991—1993 гг.
Иначе сложились отношения государства и рынка в ходе экономических реформ в Китае. В основе проводимых в Китае экономических преобразований лежит идея о том, что в экономике должны сочетаться государственный план и рынок. Такое сочетание должно создать стимулы для повышения производственной акти...
подробнее
Система национальных счетов: преимущества и недостатки
Система национальных счетов имеет большое значение для экономики государства. Через систему национальных счетов происходит оценка объемов производства в данный период времени и раскрытие причин ложившихся результатов производства.
В процессе контроля показателей национального дохода за период времени имеется возможность следить за тенденцией, которая определяет характер прогрессирования и развития...
подробнее
Информационные технологии экономических систем
Развитие первой взаимосвязано с развитием второй. Со времен появления новых видов вычислительной техники, компьютеризации, различных средств обработки информации, а также теле- радио коммуникаций, началось развитие автоматизированных систем в экономике.
В составе информационных технологий содержится определенный набор операций. Процесс обработки информации представляет собой определенный алгоритм ...
подробнее
Экономия от масштаба
Для того чтобы произвести любое благо, нужно определённое количество разных ресурсов, которые потом приходят в негодность и их уже нельзя будет использовать для производства другого блага. То количество ресурсов, которое было использовано для производства блага, называются расходами или затратами этого ресурса.
Давайте представим, что мы производим определённый выпуск какого-нибудь блага и назовём...
подробнее
Итоги реформ в странах с переходной экономикой
В России основная часть перечисленных мероприятий по либерализации экономики пришлась на 1991—1993 гг.
Иначе сложились отношения государства и рынка в ходе экономических реформ в Китае. В основе проводимых в Китае экономических преобразований лежит идея о том, что в экономике должны сочетаться государственный план и рынок. Такое сочетание должно создать стимулы для повышения производственной акти...
подробнее
Система национальных счетов: преимущества и недостатки
Система национальных счетов имеет большое значение для экономики государства. Через систему национальных счетов происходит оценка объемов производства в данный период времени и раскрытие причин ложившихся результатов производства.
В процессе контроля показателей национального дохода за период времени имеется возможность следить за тенденцией, которая определяет характер прогрессирования и развития...
подробнее
Информационные технологии экономических систем
Развитие первой взаимосвязано с развитием второй. Со времен появления новых видов вычислительной техники, компьютеризации, различных средств обработки информации, а также теле- радио коммуникаций, началось развитие автоматизированных систем в экономике.
В составе информационных технологий содержится определенный набор операций. Процесс обработки информации представляет собой определенный алгоритм ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы