Создан заказ №4785091
27 марта 2020
Технологии продаж товаров и обслуживания покупателей.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая пишется по заданной теме а не по предмету.Курсовая должна быть с методологией цели, задачи.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одежда является предметом первой необходимости для человека. Она покрывает более 80% его тела и защищает от неблагоприятных условий внешней среды, поддерживает нормальное здоровое состояние организма и выполняет эстетические функции.
Темой курсовой работы является «Организация продажи и обслуживание покупателей (на примере магазина «Левис» г. Самара).
В последнее время появилось много магазинов, торгующих одеждой, в том числе и джинсовой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор джинсовой одежды должен быть очень тщательным, потому что на рынке присутствует много фальсифицированной продукции. Актуальность этой темы связана, с частотой использования такого швейного изделия, как джинсы. Сегодня каждый убедился в их удобстве и универсальности. И среди современного широкого ассортимента товаров можно подобрать себе джинсы для любого случая.
Цель работы – провести анализ организации продажи товаров и обслуживания покупателей торгового предприятия магазина «Левис».
Для достижения цели были поставлены задачи:
- определить сущность и принципы продаж в торговле
- изучить классификацию современных методов продажи товаров;
- изучить организацию и технология розничной продажи товаров;
- исследовать организацию и технологию розничной продажи товаров в магазине;
- исследовать порядок формирование и рассчитать показатели ассортимента джинсов в магазине "Левис»;
- охарактеризовать деятельность магазина "Левис»;
- охарактеризовать меры стимулирования продажи товаров используемые в магазине;
- изучить организацию обслуживания покупателей в магазине.
Объектом исследования является магазин одежды "Левис», который осуществляет продажу одежды.
Предметом исследования – являются процесс продажи товаров и обслуживание покупателей.
Особое внимание в ходе работы было уделено джинсам, так как они занимает весомую часть в структуре ассортимента и пользуются стойким спросом у потребителей.
При написании курсовой работы использованы методы эмпирические (наблюдение) и теоретические (анализ, обобщение, синтез).
.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии продаж товаров и обслуживания покупателей..docx
2020-11-21 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательный автор! Выполнил работу в срок в соответствии
с методичкой и всеми требованиями. Быстро отвечает на сообщения и вопросы. Всем советую!