Создан заказ №4785316
26 марта 2020
Организация обобщающего повторения по теме "Площади фигур" в 8-9 классах общеобразовательной школы
Как заказчик описал требования к работе:
На работу около 3 недель времени
Подробно
Желательно с поправками
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение математике в школе призвано развивать познавательные и творческие способности каждого ребенка, его интеллект, культуру и должно быть направлено на развитие личности школьника. Изучение математики вооружает учащихся конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности, а также при изучении смежных дисциплин. Изучение математики способствует становлению гуманитарной культуры человека, раскрывает представление о том, что математика - часть общечеловеческой культуры.
В связи с этим одной из основных целей обучения математике (в частности, геометрии) является привитие учащимся интереса к этому предмету, используя особенности самой математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особая роль здесь отводится задачам, которые призваны возбудить у учащихся интерес к изучаемому предмету, стимулирующим познавательную активность школьников и оказывающим эстетическое воздействие на них. Чтобы заинтересовать школьников, привлечь их внимание к геометрии, к процессу решения геометрических задач, к процессу геометрического творчества, необходимо показать этот предмет во всем его многообразии, акцентируя внимание на интересных, занимательных моментах. Важно учесть при этом, что у одних школьников интерес вызывает поиск результата, у других - обоснование, у третьих - поиск неординарного, оригинального решения. Один из возможных путей удовлетворения указанных требований - создание специального сборника задач по одному из вопросов курса геометрии. Важно при этом, чтобы задачи сборника были упорядочены (по каким-то принципам) и могли выполнять различные дидактические, развивающие и воспитательные функции. Именно этой проблеме и посвящена данная работа. Ведь воспитание познавательного интереса у школьников - одно из важнейших условий эффективности учебного процесса.
Большими возможностями в этом плане обладает тема "Площади фигур". Тема "Площади фигур" заключена в рамках содержательно-методической линии "Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин", но вместе с тем, эта тема имеет непосредственную связь и с другими содержательными линиями школьного курса математики.
На основе актуальности проблемы нами сформулирована тема исследования: «Организация обобщающего повторения по теме «Площади фигур» в 8-9 классах общеобразовательной школы».
Цель исследования: на основе анализа современных методических подходов отобрать дидактические материал для формирования познавательного интереса у школьников.
Объект исследования: процесс обучения математике учащихся 8-9 классов.
Предмет исследования: методика проведения дидактических материала по данной теме.
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
- исследовать научно-методические основы изучения площадей плоских фигур в основной школе;
- выявить психолого - дидактические основы обучения по теме "Площади фигур" в 8-9 классах общеобразовательной школы.
Методы исследования:
Теоретические:
-изучение и анализ научной литературы по теме;
-отбор из учебников примеров дидактического материала.
Практическая значимость исследования: практическим путем доказать
Организация обобщающего повторения по теме "Площади фигур" в 8-9 классах общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обобщающего повторения по теме "Площади фигур" в 8-9 классах общеобразовательной школы .docx
2020-04-01 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тройку поставили, но тут моя вина. Поздно обратилась и уже не было возможности защитить курсовую. А так всё отлично.