Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Неуспевающие школьники: причины и пути коррекции
Создан заказ №4785323
26 марта 2020

Неуспевающие школьники: причины и пути коррекции

Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой нужно сделать обязательно сравнительную статистику и корреляцию. образец прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема неуспеваемости была и остается одной из неразрешенных в теории и практике обучения. Казалось бы, о ней сказано в психолого-педагогической литературе уже все: выявлены причины и факторы неуспеваемости, предложены различные системы обучения, направленные на его оптимизацию и «эффективизацию», но проблема неуспеваемости так и остается неразрешенной[14]. На протяжении десятилетий собирались многочисленные факты, выдвигались теории и предположения о причинах низкого качества обучения, различных типах неуспевающих учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Феномен школьной неуспеваемости рассматривали такие педагоги и психологи, как М.А. Данилов, В.И. Зыкова, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, Л.С. Славина, А.Коменский, П.Ф. Каптерев, П.П. Блонский и мн. др. К современным исследователям школьной неуспеваемости можно отнести таких ученых, как Н.А.Менчинскую, Ю. К. Бабанского, В.С. Цетлина, Н.И. Мурачковского и др. Таким образом, продолжается изучение причин школьной неуспеваемости, разрабатываются пути коррекции педагогических пробелов, но тем не менее, существует противоречие между изучением проблемы мотивации к учению и школьной успеваемостью, взгляды на причины школьных неудач разнятся, нет комплексного подхода к исследованию данной проблематики, недостаточно изучены социально-психологические особенности не успеваемости в старших классах. Анализ литературы свидетельствует о том, что при решении проблемы неуспеваемости «сбрасывается со счетов» и вообще не берется во внимание антропологический аспект человеческой сущности, в частности, закономерности в человеческих взаимоотношениях, общении и особенно в педагогическом взаимодействии, что делает актуальной нашу проблему. Рассмотрение проблемы учебной неуспеваемости нуждается в некотором уточнении самих понятий, исполняемых в процессе анализа указанной проблемы. Разное понимание сущности неуспеваемости может порождать разные оценки данного феномена и разные подходы к решению проблемы[20]. В связи с этим, проблему нашего исследования составило изучение феномена школьной неуспеваемости, ее причин и путей коррекции. Цель исследования: изучение основных моментов понятия «школьная неуспеваемость» и диагностика особенностей школьной неуспеваемости в старшем подростковом возраста. Объект исследования: школьная неуспеваемость; Предмет исследования: причины школьной неуспеваемости старших подростков. Гипотезы исследования: 1.Существуют различия в показателях учебной мотивации у юношей и девушек; 2.Существуют статистически значимые различия в уровне личностной тревожности у юношей и девушек; 3.У обучающихся 11-х классов учебная мотивация сформирована лучше, чем у учеников 9-го класса; 4.Существует корреляционно значимая связь между учебной мотивацией и стилем детско-родительского отношения. Чем ярче выражен стиль «отвержения», тем ниже мотив учения у старших подростков; 5.Существует корреляционно значимая связь между уровнем учебной мотивации и тревожностью: низкий мотив учения связан с высоким уровнем тревожности. Для проверки гипотезы и достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: Теоретический анализ научно-публицистической литературы по теме исследования; Рассмотрение понятия школьная неуспеваемость и основных ее категорий; 3. Эмпирическое изучение особенностей школьной неуспеваемости у старших подростков. Для реализации поставленных задач и подтверждения гипотез использовался комплекс методов исследования. Метод теоретического уровня (теоретический анализ научной литературы; сопоставление и обобщение научно-исследовательских работпо проблеме). Методы эмпирического уровня: -Методика изучения мотивации обучения старших подростков на этапе окончания средней школы (М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина). -Методика «Шкала тревожности Тейлора (MAS)», адаптация Норакидзе В.Г. -Опросник родительского отношения «ОРО» А.Я. Варга, В.В. Столин. В ходе исследования нами были использованы методы статистической обработки: оценка нормальности распределения данных с применением критерия асимметрии–эксцесса, критерий Манна–Уитни для сравнения двух независимых выборок, критерий Краскелла-Уоллиса для сравнения четырех независимых выборок, корреляционный анализ с применением критерия ранговой корреляции Ч. Спирмена. Эмпирическая база исследования: МОУ школа № 34. Описание выборки:.обучающиеся 9-А, 10-Б, 11-А классов в количестве 36 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Неуспевающие школьники: причины и пути коррекции.docx
2020-04-01 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненное задание, получила положительную оценку! Работа выполнена в срок! причем за работу никто не брался, кроме Юлии

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Динамика самооценки от подросткового к юношескому возрасту
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование копинг-поведения в процессе адаптации к стрессу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие профессионально-важных качеств сотрудников организации
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная характеристика зарубежных школ
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические пути преодоления лени
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Двигательная терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Патологии влечений и патологии личности: общее и различное
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
диагностика психологической адаптации детей к средней школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное исследование видов внимания.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Компенсация как защитный механизм
В 1894 году Зигмунд Фрейд в своей работе «Защитные нейропсихозы» впервые вводит понятие «защитный механизм психики». Под данным термином психоаналитиком подразумевались средства борьбы Я против болезненных или невыносимых аффектов. Можно сказать, что защитные механизмы обладают адаптационной функцией, это своего рода стратегии психики, используя которые люди получают возможность избежать стресса л...
подробнее
Виды толпы
Для толпы характерна высокая степень конформизма лиц, которые ее составляют. На них толпа способна оказывать сильное психологическое воздействие.
В состав социально-психологических особенностей толпы можно включить:
В качестве механизмов формирования толпы выступают слухи и циркулярная реакция (нарастающее взаимно направленное эмоциональное заражение). Механизмы воздействия на толпу представлены зар...
подробнее
Социально-психологический тренинг как средство повышения уверенности личности в себе
Социально-психологический тренинг представляет собой форму общения в различных социальных группах. Группы могут быть открытыми, закрытыми, с интенсивной терапией и нет.
Также важно заметить, что социально-психологический тренинг включает в себя огромное количество психологических методик. Именно такой вид психологического воздействия на человека соединяет в себе теоретические основы и практические ...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Компенсация как защитный механизм
В 1894 году Зигмунд Фрейд в своей работе «Защитные нейропсихозы» впервые вводит понятие «защитный механизм психики». Под данным термином психоаналитиком подразумевались средства борьбы Я против болезненных или невыносимых аффектов. Можно сказать, что защитные механизмы обладают адаптационной функцией, это своего рода стратегии психики, используя которые люди получают возможность избежать стресса л...
подробнее
Виды толпы
Для толпы характерна высокая степень конформизма лиц, которые ее составляют. На них толпа способна оказывать сильное психологическое воздействие.
В состав социально-психологических особенностей толпы можно включить:
В качестве механизмов формирования толпы выступают слухи и циркулярная реакция (нарастающее взаимно направленное эмоциональное заражение). Механизмы воздействия на толпу представлены зар...
подробнее
Социально-психологический тренинг как средство повышения уверенности личности в себе
Социально-психологический тренинг представляет собой форму общения в различных социальных группах. Группы могут быть открытыми, закрытыми, с интенсивной терапией и нет.
Также важно заметить, что социально-психологический тренинг включает в себя огромное количество психологических методик. Именно такой вид психологического воздействия на человека соединяет в себе теоретические основы и практические ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы