Создан заказ №4785837
27 марта 2020
Маркетинговый анализ Омской области
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему Маркетинг территорий Омской области
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные подходы к развитию брендов территорий основаны на том, что не только корпорации, но и территории вынуждены вступать в конкуренцию за ресурсы. В последние 10–15 лет брендинг территорий усилился не только за рубежом, но и внутри России. В статье рассматривается опыт разработки региональной стратегии развития бренда для Омской области.
Основное внимание было уделено содержанию и механизму реализации платформы бренда Омской области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Были исследованы общие цели программы, сконцентрированные в области инвестиций, туризма, общественного мнения, основные направления стратегии развития бренда региона, обозначенные как «10 амбиций». Проанализированы аспекты амбиции «Омская область - привлекательный для туризма регион», в которую вошли 10 различных инициатив. Исследование показывает, что практика разработки брендов территорий слабо учитывает положение резидентов в лице наиболее активных заинтересованных сторон, позиция заказчика сильно влияет на объективность результатов, смену руководства территории (действующий как клиент) может привести к сокращению таких программ.
Интересен региональный опыт формирования брендов территорий, так как он позволяет увидеть все аспекты этого процесса с учетом общих тенденций и местных особенностей. Комплексный анализ этого опыта позволит более эффективно создавать и реализовывать программы брендинга территорий.
«Территориальный маркетинг: привлечение инвестиций, промышленности и туризма в города, штаты и страны». Эта работа впервые четко обосновала использование маркетинга в качестве механизма комплексного продвижения территорий.
Предметом исследования является Омская область.
Объектом исследования является маркетинг территорий как способ повышения привлекательности региона.
Целью работы является анализ регионоа как метода повышения конкурентоспособности территории для определения основных особенностей и факторов, влияющих на эффективность различных подходов.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
анализ характеристики Омской области;
маркетинговый анализ бренда региона;
выявить основных территориальных стейкхолдеров;
разработка рекомендаций по усилению территориальной привлекательности региона
Методологическая база исследования. Ее составили монографические работы по маркетингу территории, периодические издания и интернет ресурсы по проблематике курсовой работы. В работе также использовались следующие методы: сравнение, анализ, обобщение, описание. Данные методы помогли проанализировать и сравнить полученную информацию, обобщить, систематизировать и описать все полученные данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый анализ Омской области.docx
2020-04-02 05:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. В маркетинге толк знает. По деньгам тоже нормально (не как некоторые хапуги здесь, чтоб им тошно было)