Создан заказ №478584
1 марта 2015
целью данной работы является исследование теоретических основ методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии и способов повышения их эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 30-35 страниц,
антиплагиат.ру 70-75%
дополнительно оформление в методичке
работа необходимо срочно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития коммерции наблюдаются высокие темпы роста розничной торговли, обусловленные активным использованием маркетинговых решений.На сегодняшний день несмотря на финансовый кризис наблюдается бурное развитие торговли. Российский товарный рынок является одним из самых привлекательных в мире благодаря росту доходов населения и указанному росту рынка.
Торговля является ключевым фактором внедрения маркетинга в экономику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Розничная торговля является ориентиром на ключевые потребности потребителя.
Достоинства предприятий розничной торговли:
- мобильность;малозатраность;
- адаптационность;приспосабливаемость.
Розничная торговля является системой ритейлинга, видом бизнеса, связанным, прежде всего, с продажей для личного и семейного пользования в штучных количествах.
В основе розничной торговли лежит теория индивидуального выбора, исходящего из принципов приоритета потребителя. Следовательно, розничная торговля является социальным выражением качества жизни общества. Розничная торговля представляет собой товарообменный процесс, направленный на удовлетворение потребностей людей путем свободной продажи товаров и услуг, представляющих ценность для покупателя.
Результативность торговой деятельности непосредственно зависит от постоянно изменяющихся настроений потребителей и новых способов ведения торговли. Розничный бизнес интегрирует в себе интересы продавца в получении доходов и потребности покупателя в получении высококачественных товаров, услуг, а выявление и качественное удовлетворение спроса покупателей - это основная задача маркетинга.
Таким образом, актуальность исследования данной проблемы обусловлена:
- во-первых, значительным ростом сетевых компаний, вытесняющих традиционные формы розничной торговли, с целью их дальнейшего развития ориентированного на интересы покупателей;
- во-вторых, необходимостью выработки научно-практических рекомендаций по совершенствованию работы и повышению продаж предприятий сетевой торговли.Исходя из изложенного, целью данной работы является исследование теоретических основ методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии и способов повышения их эффективности.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- проведение теоретического исследования методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии;
- анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом «РеалЪ»;
- поиск направлений совершенствования использования методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии.
Объектом исследования являются методы розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии ООО «Торговый Дом «РеалЪ», а предметом исследования данной работы является разработка предложений по повышению эффективности использования методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии ООО «Торговый Дом «РеалЪ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является исследование теоретических основ методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии и способов повышения их эффективности..docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.