Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностью (PR) и их роль в создании имиджа финансовой организации
Создан заказ №4785856
27 марта 2020

Связи с общественностью (PR) и их роль в создании имиджа финансовой организации

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по финансовому маркетингу. Оригинальность 85%, работа должна быть качественной, потому что препод зверь и будет читать. Обязательно жёсткое соблюдение темы работы, упор на деятельность именно финансовых организаций. Объём работы средний, и должны быть сноски по источникам снизу каждой страни чки
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Связи с общественностью (PR) и их роль в создании имиджа финансовой организации.docx
2020-03-31 06:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Качественно написанная работа, а главное раньше срока! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия создания и вывода нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование преимуществ Интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT - анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочное редактирование курсовой работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в маркетинговом отделе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
пересечение маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка идентификации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные маркетинговые идеи и концепции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Сегодня маркетинговая деятельность включает в себя целый комплекс мероприятий, связанных с анализом рынка, изучением потребителей и конкурентов, формированием стратегии и тактическим планированием маркетинга, включая планирование ассортимента, ценообразование, организацию сбыта и распространения продукции, стимулирование продаж и рыночное продвижение компании и ее продукции.
Маркетинговая деятельно...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Сегодня маркетинговая деятельность включает в себя целый комплекс мероприятий, связанных с анализом рынка, изучением потребителей и конкурентов, формированием стратегии и тактическим планированием маркетинга, включая планирование ассортимента, ценообразование, организацию сбыта и распространения продукции, стимулирование продаж и рыночное продвижение компании и ее продукции.
Маркетинговая деятельно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы