Создан заказ №478619
1 марта 2015
Управление качеством
Как заказчик описал требования к работе:
Темы курсовой в приложении к файлу. Выбрать любую, Кроме(9,2). Во введении выделить жирным Актуальность работы, Цель, Предмет исследования, Объект исследования, Задачи (сформулировать) Шрифт 14, 1,5 интервал. Оформление таблиц в работе( слово таблица по правому краю, ниже строкой название таблицы, е
сли таблица разрывается на следующую страницу в начале след страницы писать продолжение таблицы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в современном мировом производстве продукции любого вида, последние несколько лет наблюдается большое внимание к качеству производимой продукции так как этот показатель является достаточно важным как для предпринимателя, так и для конечного потребителя. Достаточно высокое качество полученной в конечном итоге продукции в виде товаров или услуг, становится главнейшим условием успеха предприятия в его конкурентной борьбе на потребительском рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качество товарной продукции гарантирует предпринимателю хороший спрос на товар,а при правильном расчете соотношени показателей «цена» и «качество», предприятие может стать лидером в своём сегменте.
Также стоит отметить тот факт, что в текущем состоянии рыночных отношений, успешная деятельность предприятия прямо зависит от показателей степени удовлетворённости товаром требований реальных и потенциальных покупателей. Безусловно, что этот случай является идеальным для достижения организацией устойчивого спроса на производимую продукцию и на получение максимального уровня прибыли от продаж. Стоит отметить, что степень удовлетворения требований потребителей соответствующей товарной продукцией определяется уровнем качества товара или услуги. В конечном итоге необходимо обратить внимание на то, что именно уровню качества отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе товара или услуги.
В настоящее время активный процесс внедрения систем качества на основе международных стандартов становится буквально настоящей необходимостью для любой сферы деятельности. Нельзя не отметить и тот факт, что наличие соответствующих систем качества требуют и сами потребители товаров и услуг, а также органы государственной власти, которые рассматривают сертификацию и стандартизацию как гарантию получения в конечном итоге, высококачественной, безопасной товарной продукции.
Проблему оценивания уровня качества продукции исследовали, изучали, анализировали известные отечественные и зарубежные авторы. Если мы рассматриваем проблему качества, то требуется понимание учений тех людей, которые внесли неоценимы вклад в разработку множества теорий управления, оценки и стандартизации систем качества. Среди российских научных деятелей в данной сфере, стоит выделить таких ученых как, П. Л. Чебышева , А. М. Ляпунова, которые являются буквально теоретической основой системы выборочного контроля и оценки качества. Также нельзя не упомянуть о работах И. Г. Венецкого, А. М. Длина, У. А. Шухарта, Ф. Б. Кросби, К. Исикавы, Дж. М. Джурана, послужившие основой для дальнейших разработок, которые применяются в настоящий период времени.
Целью написания курсовой раьботы, является объективное раскрытие теоретической и практической сущности системы оценки уровня качества на предприятии.
Исходя из цели,следует вывести следующие задачи:
- рассмотрение оценки уровня качества продукции и цели данного процесса;
- анализ методов и показателей оценки уровня качества;
- система контроля процесса оценки качества товаров и услуг;
- исследование перспектив и рекомендаций по данному направлению.
Объектом курсовой работы является качество как специфический показатель окружающий всю производственную сферу и отражающий истинную ценность товаров и услуг.
Предметом исследования в курсовой работе выступает оценка уровня качества продукции.
Научная новизна представленной курсовой работы состоит в новом рассмотрение теоретической и практической базы по исследуемой тематике.
В работе были использованны такие научные методы как метод идентификации качества в общей системе производства, аналитический, информационный, эмпирический, метод сбора и обработки данных, раскрытие существующих закономерностей между качеством и конечным продуктом, познавательный синтез.
В курсовой работе выделяются следующие структурные элементы: введение, две главы ( теория, практика, рекомендации по оптимизации), которые детально раскрывают предмет и объект исследования и отражают видение автором оценки уровня качетва, заключение автора по проблемной тематике, а также список использованных в работе источников литературы, которые были рассмотрены автором при написании данного научного материала. Работа содержит 35 страниц печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством.docx
2020-04-07 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень отзывчивая и понимающая просьбы и нюансы автор.Большое спасибо за Вашу работу.