Создан заказ №4786202
27 марта 2020
Маркетинг территорий на примере города... (город в РФ, город-курорт, но не популярный в стране)
Как заказчик описал требования к работе:
antiplagiat.ru - 85% и выше (полная версия для ВУЗов)
источники информации - статьи и научные публикации (с 2010 года)
только теоретическая часть
план:
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ
1. Сущность, особенности и разновидности территориального маркетинга
2. Маркетинговые стратегии и
исследования
3. Составляющие маркетинга территорий (субъект/цели/интересы)
4. Формирование бренда территорий
II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ
1. Мировой опыт
2. Маркетинг территорий – Россия в целом
3. Маркетинг муниципальных образований в РФ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг территорий на примере города... (город в РФ, город-курорт, но не популярный в стране).docx
2020-04-02 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка, категорически не хватало времени, но все выполнено точно и в срок.
РЕКОМЕНДУЮ!!!