Создан заказ №4786213
27 марта 2020
Разработка мероприятий по распределению и продвижению продукции для АО АМЗ Вентпром
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития экономики, многие специалисты подтверждают особую важность маркетинга. Стоит отметить, что это является актуальным для предприятий всех отраслей экономики. Важным элементом в маркетинговой деятельности считается внедрение и построение стратегии. Маркетинговую стратегию реализовать эффективно можно в том случае, если существует устойчивый и стабильный рынок.
Суть маркетинга в современном рынке потребителей заключается в приоритетах индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью конкретного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От сюда следует, что маркетинг необходимо рассматривать не только как отдельный элемент управления, а как важнейшая функция, которая определяет содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Учитывая все факторы маркетинг становится стратегическим, увеличивается целенаправленность и научное обоснование принимаемых маркетинговых решений, также краткосрочные планы начинают опираться на долгосрочные программы, определяющие в свою очередь уже глобальные цели предприятия на рынке. Необходимость изменения в стратегии предприятия обуславливается, когда существующая ситуация на предприятии противоречит практическим целям.
В настоящее время большинство предприятий начинают разрабатывать стратегии развития компании и стратегическое планирование. Для всех больших предприятий, которые располагают существенными активами, фондоемким производством, имеют большую протяженность производственной структуры необходимость в наличии стратегии развития одно из важнейших условий для выживания.
Также и для предприятий, относящихся к сфере малого бизнеса стратегическое планирование, основанное на задачах и целях компании на конкретном рынке, является решающим элементом эффективности его деятельности. Непосредственно стратегическое планирование и позволяет выявить компании свои цели, стремления, как и с помощью чего можно развить бизнес или даже просто способы выживания в постоянно растущей конкурентной среде.
Целью курсовой работы является – разработка мероприятий распределению и продвижению продукции для АО АМЗ Вентпром.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи в данной работе:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий по распределению и продвижению продукции для АО АМЗ Вентпром.docx
2020-04-02 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! В любое время готов ответить на все интересующие вопросы, работа выполнена в срок и качественная! Спасибо большое автору еще раз!