Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы развития ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусс
Создан заказ №4786362
28 марта 2020

Методические основы развития ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусс

Как заказчик описал требования к работе:
2 курсовая работа это проектировочная работа, т.е. Ваша цель исследования разработать и описать комплекс занятий или (уроков) (или не проводить) направленный на развитие творческих способностей с учетом критериев и показателей. >В первом параграфе это найти, проанализировать и подобрать диагностик и по развитию творческих способностей с учетом критериев и показателей, которые были подобраны в первой главе (не менее 3 авторов) и провести диагностику на начальном этапе проектировочной работы по трем показателям (которые определены в первом параграфе), по каждому показателю следует применить по 2-3 диагностических задания, обратите внимание в диагностических заданиях должен содержать счетный инструментарий!!!!! по полученным результатам сделать выводы. >Во втором параграфе вы собственно описываете организацию работы по разработанному Вами комплексу занятий, обратите внимание, что занятия строятся с учетом тех критериев и показателей которые Вы диагностировали (см. приложение, требования к разработке тематического плана), т.е. развивать Вы должны, то что диагностировали. >Обязательным, в содержании 2 параграфа должно быть подбор и описание методов, форм, приемов и т.д. на протяжении всей работы и опять с учетом критериев и показателей вида воспитания. >Проектировочная работа строится на теоретическом материале параграфа 3 первой курсовой. Но в начале 2 параграфа Вы должны сначала проанализировать существующие методики и программы по Вашей теме исследования, с указанием фамилий авторов программ и методик. (Это у Вас должно быть сделано в первой курсовой в 3 параграфе). Выбрать для Вашей темы наиболее подходящии методы, формы и т.д. На основе этого описать как следует это применять в контексте с разработанным комплексом занятий
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Методические основы развития ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусс.docx
2020-04-03 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все хорошо, немного задерживал работу, на несколько часов, но все по требованиям сделал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по педагогике, Педкампус
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особености страхов в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая-Теории обучения и воспитания.тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Ознакомление дошкольников с окружающим миром
Природа, ее процессы и явления, устройство окружающего мира вызывают интерес у каждого маленького ребенка и потому используются в качестве основного учебно-воспитательного средства.
В процессе ознакомления с окружающим миром, ребенок наблюдает за живыми существами, каждое из которых уникально и интересно, знакомятся с природными материалами и использует их в игровой деятельности. Одни и те же приро...
подробнее
Идеальная цель воспитания
Все составные компоненты, входящие в структуру педагогического процесса – методы, приемы, средства обучения, формы его организации, технологии, а также теоретические концепции и методологические разработки педагогики ориентированы на определенную цель т.е. на конкретный результат функционирования образовательного процесса и системы образования в целом.
Постановка целей необходима для функционирован...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Ознакомление дошкольников с окружающим миром
Природа, ее процессы и явления, устройство окружающего мира вызывают интерес у каждого маленького ребенка и потому используются в качестве основного учебно-воспитательного средства.
В процессе ознакомления с окружающим миром, ребенок наблюдает за живыми существами, каждое из которых уникально и интересно, знакомятся с природными материалами и использует их в игровой деятельности. Одни и те же приро...
подробнее
Идеальная цель воспитания
Все составные компоненты, входящие в структуру педагогического процесса – методы, приемы, средства обучения, формы его организации, технологии, а также теоретические концепции и методологические разработки педагогики ориентированы на определенную цель т.е. на конкретный результат функционирования образовательного процесса и системы образования в целом.
Постановка целей необходима для функционирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы