Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современное состояние химического образования и перспективы его развития
Создан заказ №4786377
27 марта 2020

Современное состояние химического образования и перспективы его развития

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по химии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное химическое образование носит интегральный и дифференциальный характер. Интегральная роль химического образования проявляется в том, что оно пронизывает все области современного естествознания, формирует химическую картину мира каждой личности. Дифференциальная роль химического образования показывает, что в самой области науки происходит дифференциация химического знания, выделение самостоятельных областей: химическая экология, история химии и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изменяется социальная роль современного химического образования, от когнитивно - ориентированного оно вес больше приобретает социокультурную значимость, участвует в формировании общих компетентностей студентов: образовательной (умения учиться, решать, проблемы, раскрывать смысл и значение теоретических построений и символикографических форм, давать им разную интерпретацию, оперировать языком науки); методологической; коммуникативной; экспериментально-практической; задачной и др. При этом химические знания участвует и в формировании разных надпредметных компетентностей (компьютерной, экологической, валеологической, инновационной, социокультурной и др.). Для чего в наше время нужно химическое образование обычному человеку, рядовому гражданину? Усвоение некоторого минимального объема химических знаний, формирование в сознании студентов химической картины мира создают условия для выработки реалистического взгляда на окружающий мир, формирования научного мировоззрения, культуры мышления и поведения, что является основной целью высшего химического образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kapel112
5
скачать
Современное состояние химического образования и перспективы его развития .docx
2020-03-31 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Вас,Автор! Все отлично ,в срок ,качественно! Буду рада дальнейшему сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПАХТ
Контрольная работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
Фосфазены
Творческая работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
Навеску силиката массой 0,2000 г
Решение задач
Химия
Стоимость:
150 ₽
химия
Контрольная работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
Химия 10 класс
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
Реакция горения в быту
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
Гели и студни
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
Принципы регулирования устойчивости НДС
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
Аллотропия металлов
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по химии
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерпретация физического смысла волновой функции
Чтобы знать, что «означает» волновое уравнение, необходимо установить, что «означает» волновая функция \psi . В волновом уравнении для атома водорода
{\mathcal H}\psi =\left[-\frac{{\hbar }^2}{8{\pi }^2m}\left(\frac{{\partial }^2}{\partial x^2}+\frac{{\partial }^2}{\partial y^2}+\frac{{\partial }^2}{\partial z^2}\right)-\frac{e^2}{r}\right]\psi =E\psi (1)
взяты вторые производные \psi относи...
подробнее
Бензидиновая перегруппировка
Синтез 4,4'-диаминодифенила, названного бензидином, из гидразобензола под действием сильных минеральных кислот, было открыто в 1845 году Н.Н.Зининым.

Рисунок 1.
Этот синтез впоследствие получил название бензидиновой перегруппировки. И в последствии этим термином стали обозначать все такие родственные перегруппировки, которые приводят к образованию смесей орто- и пара- изомеров соединений производн...
подробнее
Азиды
Названия азидов по международной номенклатуре IUPAC образуются за счет присоединения суффикса "-азид" к названиям радикалов, например:
По радикалу, соединенному с азидной группой, различают алифатические и ароматические азиды (алкилазиды и арилазиды), а также азиды карбоновых кислот RCON_3 (ацилазиды).
По своей структуре органические азиды RN_3 , содержащие цепь из трех атомов азота, являются бли...
подробнее
Бициклические арины и гетарины
Кроме рассматриваемого выше дегидробензола известны пути получения многих других дегидроаренов и дегидрогетаренов, которые и составляют общий класс соединений «арины».
Методы получения дегидроаренов и дегидрогетаренов в целом аналогичны методам, которые используются для получения и фиксации дегидробензола:
Также как и для дегидробензола применяют метод отщепления гидрогеногалогенида под действием о...
подробнее
Интерпретация физического смысла волновой функции
Чтобы знать, что «означает» волновое уравнение, необходимо установить, что «означает» волновая функция \psi . В волновом уравнении для атома водорода
{\mathcal H}\psi =\left[-\frac{{\hbar }^2}{8{\pi }^2m}\left(\frac{{\partial }^2}{\partial x^2}+\frac{{\partial }^2}{\partial y^2}+\frac{{\partial }^2}{\partial z^2}\right)-\frac{e^2}{r}\right]\psi =E\psi (1)
взяты вторые производные \psi относи...
подробнее
Бензидиновая перегруппировка
Синтез 4,4'-диаминодифенила, названного бензидином, из гидразобензола под действием сильных минеральных кислот, было открыто в 1845 году Н.Н.Зининым.

Рисунок 1.
Этот синтез впоследствие получил название бензидиновой перегруппировки. И в последствии этим термином стали обозначать все такие родственные перегруппировки, которые приводят к образованию смесей орто- и пара- изомеров соединений производн...
подробнее
Азиды
Названия азидов по международной номенклатуре IUPAC образуются за счет присоединения суффикса "-азид" к названиям радикалов, например:
По радикалу, соединенному с азидной группой, различают алифатические и ароматические азиды (алкилазиды и арилазиды), а также азиды карбоновых кислот RCON_3 (ацилазиды).
По своей структуре органические азиды RN_3 , содержащие цепь из трех атомов азота, являются бли...
подробнее
Бициклические арины и гетарины
Кроме рассматриваемого выше дегидробензола известны пути получения многих других дегидроаренов и дегидрогетаренов, которые и составляют общий класс соединений «арины».
Методы получения дегидроаренов и дегидрогетаренов в целом аналогичны методам, которые используются для получения и фиксации дегидробензола:
Также как и для дегидробензола применяют метод отщепления гидрогеногалогенида под действием о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы