Создан заказ №4786408
27 марта 2020
Особен-ти организации рекламной деят-ти в индустрии гостеприимства и методы оценки эффект-ти рекламной кампани
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности организации рекламной деят-ти в индустрии гостеприимства и методы оценки эффективности рекламной кампании. Нужна теория, можно с цитированием и ссылкой на источники
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особен-ти организации рекламной деят-ти в индустрии гостеприимства и методы оценки эффект-ти рекламной кампани.docx
2020-03-31 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу! Всё выполнено в срок и согласно всем требованиям.